Синтония: на языке кофе
Делаем платформу бренда
Наш клиент — кофейная компания полного цикла, где кофе рождается в диалоге колумбийского темперамента с петербургской культурой.
У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда.
Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.
Погружаемся в контекст
Без аналитики — никуда
Мы начали аналитическое погружение с воркшопов с клиентом. Потом — проанализировали рынок и провели количественные исследования. И чтобы быть уверенными в точности результатов, мы проследили за кофейными привычками наших коллег.
Мы любим кофе. Это подтверждает и статистика потребления кофе в России (и в нашем офисе), так и доступность спешелти кофеен на каждом углу. Раньше найти хороший кофе было большой проблемой. Но сейчас крафтовых производителей можно встретить даже на полках обычных супермаркетов и в магазинах у дома.
Качество кофе — не только то, за счет чего бренд может выделиться и отстроиться. И человек покупает не просто продукт, а ценность для себя. Поэтому мы пошли чуть дальше и задумались о том, какую роль кофе играет в нашей жизни. Это целая культура потребления, которая для каждого раскрывается абсолютно уникально.
Лингвисты, перекличка
Вдохновением для визуального «языка кофе» послужили письмена майя и органическая эстетика природных мотивов.
Мы взяли за основу идею написания глифов. Рисунок строится из частей, которые определяют ноту вкуса.
Делаем красиво
Мы разработали не только визуал, но и шрифт, который более полно раскрывает природную эстетику бренда. Плавный, обволакивающий леттеринг используется на всех носителях и передает состояние спокойствия и выдержанной гармонии.
Это именно то чувство, которое вызывает чашка ароматного кофе, напитка, объединяющего носителей самых разных культур, разделенных сотнями километров.
Мы развили идею гармонии и глобальной связи в нейминге. В психологии «синтония» — это состояние гармонии с собой и окружающим миром, эмоционального созвучия и открытости людям.
Новая айдентика успешно используется компанией: на сайте и в физических упаковках для продажи.
Мы придумали для Синтонии уникальный язык, который будет понятен каждому.
Где лучшие кейсы? У нас в телеграм-канале!
Ловите ссылочку!