Нейросеть на посту модерации рекламы

Яндекс продолжает внедрять в свои сервисы искусственный интеллект. С прошлого года рекламные материалы, а также площадки, где таковые размещаются проходят модерацию нейросети.

Новая нейросеть на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model) применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак.

Яндекс использует нейросеть для защиты пользователей от недобросовестной рекламы, а также для проверки площадок рекламной сети.

Нейросеть на посту модерации рекламы

За прошлый год под блокировку попали более 214 тысяч рекламных аккаунтов, кроме того более 17500 сайтов, 15500 приложений и 2700 телеграм-каналов.

Довольно пугающие цифры блокировок, если представить, сколько пытаются заработать на "серой" рекламе.

Начать дискуссию