Нейросеть на посту модерации рекламы
Яндекс продолжает внедрять в свои сервисы искусственный интеллект. С прошлого года рекламные материалы, а также площадки, где таковые размещаются проходят модерацию нейросети.
Новая нейросеть на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model) применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак.
Яндекс использует нейросеть для защиты пользователей от недобросовестной рекламы, а также для проверки площадок рекламной сети.
За прошлый год под блокировку попали более 214 тысяч рекламных аккаунтов, кроме того более 17500 сайтов, 15500 приложений и 2700 телеграм-каналов.
Довольно пугающие цифры блокировок, если представить, сколько пытаются заработать на "серой" рекламе.
Начать дискуссию