Сергей П.

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Касательно ООО Вайлдберриз, и что нет упоминания МП, то и у МП Яндекс Маркет указано полное название ООО Яндекс)

Дело приложил как прецедент, Маркет ведь тоже Маркет Плейс. Сертификат соответствия был с часам, я его приложил к посту. Это не более чем бумажка

Метку Оригинал не сам же продавец себе ставит, вот и заказал. ИП тоже порядочные бывают

Начислили баллы Плюса.
Ситуация решилась, но шок от "работы" поддержки остался.

Забавно, что в поддержке вы можете игнорировать 4 дня, а тут через час ответили... Как только получили огласку, так сразу все такие клиентоориентированные.
Я решение вижу следующее - вы начисляете на баланс счета или возвращаете баллами стоимость кронштейна-ножек, который я купил за свои деньги.

Так мне надо-то только музыку перенести в любую другую подписку, хоть ВК тот же, и можно прощаться. Как бы то ни было, я не вижу ни одной объективной причины игнорировать клиента.

Так были бы они монополистами, я бы еще отдаленно понял эту логику. Но они далеко не единственный, и уж точно не лучший маркетплейс

Добавлю, что сервисами Яндекса я активно пользуюсь, и Музыка, и подписка Плюс, и Такси, и Маркет. Всё устраивает, но поддержка - откровенное дно. Просто полный произвол

UPD
Неустойку начислили сразу и без споров, порадовали и удивили. Так держать, вера восстановлена👍

Спустя 3 переноса товар у меня! 😁
@Ozon спасибо за оперативный ответ и решение ситуации.