Биддер для Яндекс Маркета. Обзор
Smart Seller — автоматическое управление ставкой буста продаж для рекламы и продвижения товаров на Яндекс Маркете.
Буст продаж — инструмент Яндекс Маркета для продвижения товаров. Товары, для которых он включен, поднимаются выше в результатах поиска и соревнуются в аукционе за специальные места на страницах Маркета и в системе Директа. Оплата производится только в случае продажи с рекламного места. Органические продажи не считаются.
Буст продаж - обязательный инструмент, но управлять им в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете трудно и неэффективно:
- Сложные настройки;
- Постоянный мониторинг и ручное изменение ставок отнимает много времени, особенно если в ассортименте сотни и тысячи SKU;
- Завышенные затраты на рекламу;
- Если ставить одну ставку на все товары или кампании, то получится усреднение ставки, а значит - неэффективная реклама, уменьшение дохода и прибыли;
- Невозможно создать рекламную кампанию под каждый SKU (если большой ассортимент);
- Чтобы чаще показывать товар покупателям, быстро подстраиваться под изменения конкурентов, данных о продажах и акциях, приходится постоянно отслеживать все изменения, а значит заниматься этим целый день или нанимать отдельного сотрудника.
Авто управление для буста продаж - лучшее решение
Smart Seller позволяет:
автоматически управлять ставкой буста и экономить время;
- получить больше продаж и прибыли: автоматическое обновление ставок поможет чаще занимать заметные места на Маркете без переплаты;
задавать различные настройки продвижения по магазинам, категориям, брендам, группам товаров, на отдельные товары или сразу на весь ассортимент;
- запускать продвижение и вносить изменения за 2-3 клика и меньше чем за 1 минуту.
Smart Seller помогает наращивать динамику продаж, снижая расходы на продвижение и увеличивая прибыль.
Стратегии продвижения в Smart Seller
- Искусственный интеллект — Smart Seller автоматически анализирует данные, пересчитывает и обновляет ставки буста
- Рекомендации Маркета — сервис назначает ставки, которые рекомендует Яндекс Маркет
- Ручное управление — назначение ставок вручную: в процентах и рублях
В рамках автостратегий возможно установить максимальную долю рекламных расходов (ДРР) - ограничение, выше которого биддер не может назначать ставки, для контроля расходов на продвижение.
ДРР можно установить как процент от цены товара, так и процент от маржинальности.
Способы включить продвижение (создать кампании):
- Сразу на весь ассортимент
- По магазинам, категориям, брендам
- По группам товаров
- На отдельные SKU
Группы возможно создать из любого количества товаров, объединенных по различным признакам, а также скопировать из своей системы учета. Это позволяет тонко настроить продвижение по товарным группам исходя из маржинальности, остатков, популярности и других характеристик.
Дополнительные возможности Smart Seller
- Мониторинг цен (репрайсер) — отслеживание ценовых предложений конкурентов для обновления цен, поднятия места в карточке и увеличения дохода
- Аналитика продаж
- Быстрый переход на Маркет для проверки конкуренции, места в карточке, показа товара по частотным поисковым запросам
Сайт биддера - smartseller.me
База знаний с инструкциями - my.smartseller.me
Telegram канал - @smartsellerme
Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.
Полезные статьи
А в чем преимущество AI над автоматическим высчитываем ставок на основе юнит экономики? Есть какие то тесты и сравнения?
Добрый день!
ИИ может анализировать больше данных, выявлять паттерны и закономерности, которые трудно просчитать, и поэтому как правило более эффективен.
Да, мы собираем тестовые данные и планируем опубликовать.
В любом случае биддер не выходит за установленный диапазон в рамках unit экономики, метрик и заданных настроек. То есть продавец точно заработает тот минимум, который желает.
А для заработка максимума - как раз и применяем ИИ и сложные расчеты.