Я не эксперт в алиэкспресс, но, может быть там можно указать адрес Мексики и оплатить российской картой?
Вы лучше задайте конкретные вопросы, так будет проще ответить.
Про переезд: из Москвы в Дубай перевозили собаку предварительно получив разрешение на ввоз у ОАЭ + оплатили пошлину + собрали все необходимые документы. Сама собака летела в карго, причем вам уже необходимо находится в стране, когда прилетает животное. Мы сдали собаку брокеру за 8 часов до ее вылета, сами летели рейсом раньше. Итог - собака более 18 часов в общей сложности находилась в клетке - это довольно жестоко.
Про перевозку: В целом ситуация с животными (с собакой в особенности) обстоит плохо - в общественном транспорте и такси нельзя перевозить животных, даже в клетках (особенно собак - в мусульманской стране это харам), поэтому единственные 2 варианта - арендовать автомобиль или использовать такси для животных - оно заказывается за сутки и стоит дорого.
Про жару: летом тут +50, мы жили в очень зеленом поселке, но даже тень от деревьев не спала от жары - с собакой в летний период выходит в 2-3 ночи гулять один раз в день. Собака отказывалась утром гулять при такой температуре, только ночью, когда более-менее переставало печь (но было все еще жарко)
Про клиники: ветеринарные клиники есть, их много и есть даже 24/7, с этим все в порядке
А чем это отличается от открытия счета в казахских банках? Ведь можно дойти и до того, чтобы подавать жалобу на каждый казахский банк. Тем более, не очень понятно, в чем тут обход санкций - есть запрет на владение карты виза / мастеркард российским гражданином?
P.S. А если условный таджик, узбек, да тот же казах, у которого открыт счет в РФ купит в данной случае карту, выпуск которой он оплатит российской картой - будет ли это являться нарушением санкций?
Всегда найдётся человек с более высокой зарплатой. Вот вы охуеваете от моей, а я охуеваю от других и уверен, что они тоже охуевают над кем-то
Есть часть людей, которая здесь живёт в "коммуналках", снимая комнаты в квартире, а ездят на "попутках" (просят людей с машиной их подбросить) или шарят такси на четверых. В целом тут можно жить и меньше тратя, но кажется, что-то уровень жизни будет хуже, чем в крупных городах РФ
Со страховкой не повезло, у меня уровень выше - я могу напрямую ходить в госпитали, а жена - только в клиники. В первой статье я рассказывал, как супруге выкатили страховку в 10к$, которая соответствовала бы моему уровню страхования за 3500 AED. Что касается автомобиля ситуация простая - я не пока знаю, хочу я тут оставаться или нет, а заморачиваться потом с продажей автомобиля как-то не хочется. Был у меня печальный опыт в Тайланде, когда приобрел новый автомобиль, а потом через 7 месяцев решил уехать - в итоге пришлось срочно сбрасывать с большим дисконтом.
Да, про ВУ вы правы, забыл про это написать. Про DU не отрицаю - тут я сам себе злой Буратино )))
Возможно кому-то поможет, кто планирует сюда переезжать. Я в свое время не нашел этой информации, когда переезжал
Это как у меня со страховкой вышло. Чтобы открыть банковский счет - нужна аренда квартиры. Чтобы арендовать квартиру нужна чековая книжка т.е. банковский счет. Знаю, плавали.
Зимой, летом, весной, осенью - всегда хожу по паркам. Хочу или не хочу - хожу, у меня собака )))
Я бы обозначил жару как препятствие к прогулкам, нежели отсутствие тротуаров. Есть пешие районы, но из-за жары практически не возможно гулять днем, к сожалению :(
Владеть всегда дешевле аренды или лизинга в долгосрочной перспективе, но пока я не определился, мне проще аренда - минус один геморрой при переезде
Всё так, но автор утверждает, что выход на рынок быстрее всех = успех. Я же показываю другой пример - выход на рынок удобного продукта, когда рынок уже был сформирован. Я к тому, что всегда есть истории успеха и с той и с другой стороны. Люди, кто годами пилит продукт такой же шанс стать успешными, как и те, кто первый ворвался на рынок. Все мы помним пионера мобильных телефонов - и где он сейчас?
На ваш довод у меня есть контраргумент - Apple показал iPhone спустя 10 лет существования рынка смартфонов
"просто сделать" и "сделать просто" порой разные вещи )
Ожидание от заголовка статьи:
Потратили 6 недель в неспешном ритме за кофейком и заработали 4 млрд $
Реальность:
Развивали проект 8 лет с сумарными инвестициями более 60 млн $
Спасибо за ответ. В первую очередь в статье я говорю про ситуацию, когда из крайней правой полосы проезжают прямо сквозь все полосы круга, что является, конечно же, нарушением правил проезда круга ОАЭ (Часть 5, раздел "Круговое движение", где говорится о том, что нужно выбрать нужную полосу заранее) т.к. заранее не выбрали нужную полосу (о чем вы и написали).
По озвученным вами пунктам я с вами не могу согласится:
а) Что касается преимущества помехи слева - это не так. В данном случае примыкание дороги к кругу - это не пересечение равнозначных дорог, где играют роль правила помехи слева/справа. Это пересечение главной дороги (круга) со второстепенной. В RTA Handbook написано, чтобы уступали автомобилям слева т.е. тем, что на кругу. Помеха слева/справа общепринятый термин во многих странах и зависит от не от страны, а от стороны движения - для левосторонних помеха слева (как, например,в Таиланде), для правосторонней - помеха справа (как в РФ, например)
б) Зависит от количества полос
3) То, что съезжающим надо уступать нигде не сказано. Более того, сказано, что съезжающие должны проверить автомобили справа. Нигде информацию о том, что съезжающим надо уступать я, к сожалению, не нашел.
Для ведения бизнеса не нужно ехать в ОАЭ, открыть компанию и счета можно удаленно, если ваша деятельность не направлена на внутренний рынок
Было бы интересно послушать про минусы Сербии
Ну у меня скудный опыт именно жизни. Путешествий - да, был в нескольких десятках стран, а вот именно жизни (от года) - только Бангкок и Дубай. Говорить, что где-то хорошо не пожив там (именно пожив, потому что туристом быть - это не показатель ничего) - это пук в лужу, как мне кажется ). Да и нет идеальных стран, есть страны с минусами которых ты готов мириться
Благодарю вас за развернутый ответ, а то мне уже начало казаться, что проблемы только у меня :). Что касается безопасности - я с вами полностью согласен, нам достоверно не известно т.к. в стране жесткая цензура в том числе в СМИ (например, что только стоит узнать про Ain Dubai, почему его открыли и через некоторое время закрыли, никаких новостей с подробностями, только догадки и слухи).
Кстати, я слышал такую теорию, что средний класс выдавливают из ОАЭ, оставляя только бедных (для обслуживания) и богатых
Рад, что вам статья оказалась полезна. Я обязательно напишу про затраты, но стоит понимать, что затраты затратами рознь. Мои затраты идут не по нижней планке и я знаю, например, где можно было бы и как сэкономить, но я сознательно это не делал (по тем или иным причинам)
Я так и сделал, арендовал авто на 3 день прилета. Правда я планировал использовать общественный транспорт из-за своих тараканов, но решающим фактором стало то, что таксисты отказываются везти пассажира с животным даже в клетке, даже в багажнике
Можно подробнее, что за тема со штрафом за VPN? Я знаю про штрафы за использование VPN для обхода запретов. Но если у меня рабочие VPN, никто штрафовать не будет. Более того, я не очень технически понимаю, как можно доказать использование VPN для обхода запретов. Только если прямо кто-то укажет на тебя пальцем
Я и не говорил, что тут плохо. Я всего-лишь перечислил свои субъективные минусы. Если бы я перечислял еще и плюсы, то статья бы была довольно большой. Думаю, что плюсы можно прочитать в соседних статьях. Я один из тех людей, кто при выборе формирует мнение исходя из негативных факторов, т.е. мой посыл такой - смогу ли я принять эти минусы или нет
Тут я могу только догадываться :)
А зря, WAP - это всего-лишь, утрируя, технология для отображения сайтов на мобильных (тот же html, только с ограниченным набором тегов). Интернет это не только сайты. Но статья не об этом. Если я ввел вас в заблуждение - прошу извинить
Это был сарказм. Но вы, отчасти, правы, если бы доход был кратно выше (читай - выше среднего), то и проблем бы некоторых, возможно, бы не было. Но здесь есть элемент разумного потребления, когда ты понимаешь, что это не стоит таких денег, хотя и можешь себе это позволить
Возможно, вы будете удивлены, но в 2005 уже вовсю были сети стандарта GPRS, по крайней мере у МТС, а моя Motorola c350 с тарифом "Джинс" отлично работала с давно утраченной технологией WAP (если это вам о чем-то говорит)
Действительно, не тяну, но живу год. В кредитах, не иначе )))
Во-первых цены к человейниках не сравнятся с ценами в Дубае. Смотрите тогда примерно такой же уровень новостроек в Москве. Во-вторых зайдите в любую высотку в Дубае которой 10+ лет и вы увидите срач, разруху и тяп-ляп ремонт и, скорее всего, еще и интересные запахи
В-третьих балконы там есть не у всех, более того, часто и окна нельзя открыть полностью (открывается только щелочка в каких-нибудь стеклянных высотках).
А про 9 месяцев серости в Москве полностью согласен, унылое время зимы