Конечно хорошо, когда с командой клиентов на одной волне
Авито наверное рекордсмен по апдейтам. За год сильно обновился продукт
да, сделаем
Затем что банер хрен отдерешь, он высоко приклеен со стороны улицы на солнечной стороне. Мы конечно его убрали, я не пыталась заставить риелтора его снимать или что то такое. Когда его клеили мозг был не задействован, я наивно предположила что человеку можно подсказать что так делать не нужно. Но он просто быдлан, поэтому ему окей
Есть у меня история с риелтором с которым я даже не работала. Купила квартиру в которой прям на стекле был приклеен его банер. Я сфоткала и отправила ему, типа аяяй ) зачем так делать) Он написала что это абсолютно нормально и взял мою фотку и в своем тг канала расписал как я охренела и что он может подать на меня в суд за клевету 🤡
Ну мои 💙
Для вс похоже это уже слишком много букв:) большая работа, автор красавчик
Да не участвуйте в нем. Мне лично надоело заниматься контентом для площадки, которая нам же продает рекламу. Выхлопа с них 0
В разделе с Big Thing, колонка Навыки содержит: Решил большую / давнюю / сложную проблему, В нее верит почти сразу вся команда, Ее легко продавать стейкхолдерам. Это не навыки, это список каких-то рабочих артефактов.
Как дизайнеру влиять на этот параметр? В одном периоде он наперформил вам Big Thing, а в следующем - нет. Грейд понижаем?
Вынесите это уже в какие то kpi, к навыкам это не имеет никакого отношения, потому что слишком много внешних параметров (типа верит вся команда.. это что мой навык должен быть? )
"персональную PDFку" - это называется PDP, или персональный план развития.
ниче не понятно, но очень интересно
Молодец! Это была большая работа
Вы рекомендовали какой то метод измерения? Или тут просто конверсия в покупку в сравнении с прошлым Месяцем до внедрения фичи?
«в итоге 7 из 8-ми клиентов выбрали сценарий гипотезы №4» - там 3 гипотеза.
А как вы померили конверсию?
Хорошая статья:) Не соглашусь только про шрифты с засечками, они прекрасно читаются и их можно использовать для текста. И сохранять рефы удобнее на пинтересте.
Это только один способ использования)) у меня был кейс: клиент с продуктом, который развивался хаотично и макеты в фигме уже не совпадали с тем что есть на проде. Чтобы сделать ui кит и развивать его в дальнейшем уже без пропуска этапа дизайна, нужно было собрать актуальную версию из того что есть и постепенно менять.
Вот тут ещё глянь, может полезно будет https://www.figma.com/community/file/1147135824850142712
так а в чем проблема? нанимайте команду также как это делаете с сотрудниками. выкупайте весь юнит, на длительные сроки, проводите совместные воркшопы и копите экспертизу. уже многие работают в таком формате.
Рухаб
За инновациями - это к рогозину) Смысл в том чтобы упорядочить данные. Делают же чек листы, базы знаний и все такое. Это же не инновации, но в работе необходимо.
Готовальня 👌
Сделай ссылку я по ней подпишусь - проверишь :)
"Единственное, что не удобно — это отсутствие аналитики в телеграмме. Невозможно отслеживать откуда приходит подписчик. Поэтому нужно поэтапно все делать" - в телеге можно добавлять пригласительные ссылки вот такого типа: https://t.me/+fv-gtPdK_743YjYy Делаются они через Edit -> Chanel type
Антону спасибо! Все читаем )
Это просто шутка) Все в порядке
Можно просто писать, что есть ещё один подход, можете почитать про него в моей статье https://vc.ru/426827. :))
Сама концепция замены компонентов через properties вызывает вопросы. Может пострадать консистентность дизайна. Потом будут с ней работать как в том меме.
Доллар по 57, ощущается как по 90...
Яся, у нас нет еды, только рубли 😅 Можете прислать резюме мне в телеграм: julanova или на почту: info@noknok.ru.
1
Go - это 10 Умпутунов из 10
Никита, а сколько всего загрузил картинок и на протяжении какого времени льешь контент?