Yota скатилась

Здравствуйте. Ребята, растолкуйте мне пожалуйста, в какой период мобильный оператор Yota решила брать с клиентов деньги за входящие звонки?

У меня мегафон, у знакомой Yota. Оба в регионе Санкт-Петербург проживаем. Но берут деньги с неё за входящие. В салоне и в чате на сайте не хотят отвечать, находят отмазки.

Поэтому будем вести публичную дискуссию до решения проблемы и компенсации всех потраченных средств впустую.

3 комментария

@Yota призываю вас прийти в комменты и тоже растолковать, как такое вообще возможно.

Ответить

Спасибо за призыв, ответили под постом.

Ответить

Иван, привет! Входящие звонки по России у нас бесплатны на любом тарифе, поэтому списаний быть не должно. Отмазки точно не в нашем стиле, хотим детально разобраться в произошедшем. Будем благодарны, если знакомая напишет нам о ситуации в личные сообщения VK (vk.me/yota), прикрепив номер телефона, ссылку на этот пост, дату и время переписки в поддержке. Выясним, почему идут списания, и проверим консультации на корректность. Обязательно поищем решение 👌

Ответить