Газпромбанк - полное разочарование!
15.07.2024г я обратилась в банк по адресу г.Москва, Рязанский проспект, 71к1 по вопросу отключения 3Ds на постоянной основе по дебетовой карте Union pay, я пояснила сотруднику что буду находиться заграницей и не смогу управлять своим личным кабинетом тк телефон будет в роуминге и по смс я не смогу подтверждать операции, сотрудница утвердительно сообщила мне, что эта услуга отключена.
В данный момент я не могу проводить платежи на иностранных сайтах в связи с тем , что мне опять подключили 3Ds.
Меня очень подвел сотрудник Газпромбанка , к сожалению я не запомнила ее ФИО.
Так же, в чате в личном кабинете сотрудники занимаются отписками, по долгу решают вопросы создается впечатление полной не компетенции сотрудников ,никто не может помочь решить мои вопросы, а условия выдумывают по ходу диалога.
Очень сожалею, что связалась с этим банком, они себя ощущают монополистами заграницей, поэтому такое отношение к клиентам, ориентира на клиентов ноль.
Лучше бы поехала заграницу с наличными!
Не рекомендую связываться с Газпромбанком, полное разочарование!