Как продвигать квесты? Кейс упаковка и продвижение ниши развлечений
Квесты, лофты и ниша развлекательных услуг
Всем привет! Начнём с того, что в данной нише я работаю 3-4 года, в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Томске и Волгограде
За это время я успел заняться разнообразной и комплексной деятельностью по проектам:
Запускал таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс Директ, создавал сайты, чат-ботов, занимался оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.
Работал в таких проектах, как: квесты компании«Inside», квесты компании «Паника», сеть клубов «КиберФокс», аренда лофтов «LASPB».
За время работы я успел твёрдо набить руку и понять основные принципы продвижения в данной нише, тонкости и нюансы как сильные, так и слабые стороны.
В данном кейсе преимущественно будет рассматриваться таргетированная реклама на примере квеста "Паника", что расположена в Томске.
Начнем с конца. Итак, на данный момент (май 2023) результаты таковы:
А теперь с самого начала:
1. О проекте:
“Дом ужасов” в городе Томск, включающий в себя 3 локации. Место для развлечения и отдыха населения.
С проектом я работал более 3 лет, раньше вел FB и Instagram, но в марте 22 года был вынужден перейти на другую платформу - ВК. В данном кейсе я рассмотрю именно эту рекламную компанию с актуальной информацией.
Кому продаем:
Основная ЦА — это подростки (12-17 лет) и девушки (18-35).
Но помимо основной аудитории также охватываются все сегменты, поэтому от мужчин лидов приходит тоже очень много.
Сколько стоит продукт:
Средний чек мероприятия 6 000 рублей при количестве участников 6 человек.
Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.
2. Подготовка к рекламе:
По аналогии с предыдущими проектами я собрал майнд-карту по аудиториям.
Первым делом я взял прямых конкурентов. Вторым сегментом была аудитория организации мероприятий — аниматоров, развлекательных шоу, праздничных агентств.
Мне нужны были долгосрочные результаты и объемы, поэтому я стал тестировать сплит аудиторий, которые по итогу показали себя стабильнее всего, т.к остальные аудитории быстро выгорали, хоть и были заявки.
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты я сделал следующее: спарсил промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за ГОД. Затем отсортировал их по количеству лайков, убрал из результатов посты с конкурсами и взяли за основу наиболее «залайканные».
Изучил эти тексты, нашел в них общие смыслы, доработал под свои сегменты. Получилось по 3 текста на каждую ЦА.
Тестировал разные форматы рекламных креативов: тизеры, универсальную запись, карусель, видеоформаты, в том числе моушн дизайн. Стоит отметить, что не всегда мощные и красивые креативы в конверсии работают лучше, чем более лаконичные и нативные заходы.
Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывал тексты, менял визуальную часть и оставлял лучшие связки. Также использовал видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.
Я не мог пройти мимо тенденции использования искусственного интеллекта в маркетинге, поэтому сделали дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно:
Дальше пошла работа в штатном режиме:
Сегментация ЦА, сезонные предложения под праздничные даты, обновление креативов и аудиторий.
Всё это время все эффективно работало, заказчик доволен.
До сих пор удается создавать креативы с хорошей конверсией и удается уменьшать стоимость клиента.
За последние месяцы проект несколько раз “штормило”, т.к ВК не всегда работает стабильно, это касается и рекламных компаний. Цена клика и конверсии значительно подскакивала, даже на самых проверенных связках.
Внимательно изучив вопрос, прочитав различные источники, я убедился, что подобная проблема затронула значительное количество моих коллег. На момент написания статьи ситуация вновь стабилизируется и я вернусь к привычным цифрам.
Интересный доп:
Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Мы, недолго думая, взяли этот пост в оборот и получили из этого события большое количество конверсий. Вывод: всегда нужно быть начеку! :)
Отзывы
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!
Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram:
Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->