Понимание психологии этого когнитивного искажения поможет эффективно создавать и продавать продукты, отвечающие юзерским запросам (а у нас у всех ведь именно такие. Верно ведь?)
Понимание психологии этого когнитивного искажения поможет эффективно создавать и продавать продукты, отвечающие юзерским запросам (а у нас у всех ведь именно такие. Верно ведь?)
Ваш продукт существует не в вакууме и никогда не оторван от окружающей бизнес среды. И эта самая бизнес среда - очень подвижна и непостоянна. Однако, всегда есть законы развития этой среды. Зная эти законы, вы будете понимать как строить go-to-market стратегии или стратегии развития своего продукта.
Эта статья — иллюстрация того, как возникает дисрапция, почитать про которую можно подробнее в статье Нади Назаровой.
Последнее время, многие говорят о необходимости проведения в компаниях конкурентной разведки, пресловутого competitive intelligence (CI) и прочего мониторинга рынка и конкурентов.Однако на просьбу прояснить что конкретно имеется в виду, как правило, получаешь довольно расплывчатые формулировки.
Если вы из тех, кто знает JTBD исключительно как: "Вы покупаете колу, потому что хотите пить, а не потому что вам 30 и у вас двое детей", или вообще ничего про работы продукта не знаете, то пора уже разобраться с этим зверем детально и прочитать книгу.
Если вы не используете видеомаркетинг в 2018 - вы не используете маркетинг.