90% людей проигнорируют такое сообщение, еще 10% расстроятся, могут написать что-то неприятное в ответ или пожаловаться на спам. И это нормальная реакция. Люди перегружены входящей информацией и хотят качественно проводить время в том числе в соц сетях. Поэтому разговоры с роботом это не то, что мы должны предлагать своим лидам, потому что это вредит работе и более того может привести к бану на платформе.
Интересно:)
Комментарий недоступен
Спасибо за статью
Как научиться писать по русски и не облажаться... Что такое "аутрич"?
Спасибо за вопрос, человек с ником IA F 😊
Это техники взаимодействия с "холодными" потенциальными клиентами по превращению их в платящих
Приветствую, коллеги.
Интересно узнать работаете ли вы с icebreakers. Если работаете, как их составляете?
Мы используем их в cold email outreach только если объем потенциальной ца небольшой. Во всех остальных случаях делаем персонализацию по сегменту.
Привет!
Я всегда делаю небольшие сегменты и соответственно персонализацию по ним, как и вы. Icebreakers почти всегда использую в последующих сообщениях, после того как коннект установлен.