Падение трафика на 80% после изменения атрибуции Google Play!
Недавно к нам обратился «больной» с жалобами на трафик из поиска, который после изменения атрибуции в Google play сократился на 80%.
Мы провели аудит и выяснили, что:
🔹 тайтл был принудительно сокращен Google c 50 до 30 символов ➡ выпало 2 основные когорты;
🔹 иконка не соответствовала новым гайдлайнам Google Play ➡ приложение было пессимизировано и исчезло из поисковой выдачи для части устройств;
🔹 последний апдейт билда был более 9 месяцев назад ➡ Admob SDK устарел. Google присылал Warning письмо, но оно было проигнорировано.
👌🏻 Мы уже исправили иконку, залили билд с новыми SDK и начали писать мету. Потом поделимся с вами результатами.
Советуем следить за изменениями в сторах и сразу же реагировать на них.
Начать дискуссию