Задумайтесь: если нейросети уже пишут за копирайтеров, анализируют целевую аудиторию и даже формируют полноценные маркетинговые стратегии, что будет с рынком труда через 2-3 года? Возможно, прямо сейчас кто-то из вашего отдела уже планирует использовать GPT, чтобы сократить количество сотрудников. Готовы ли вы к этому? Или останетесь в стороне и позволите ИИ занять ваше место? Контент-рынок уже не будет прежним. Нейросети изменили правила игры, и компании, которые первыми это поняли, начали обгонять конкурентов, сильно сократив расходы на ФОТ. Больше не нужно тратить недели на создание текстов и письм. Один человек, подкреплённый GPT, справляется быстрее, дешевле и эффективнее. Те, кто это игнорирует, рискуют остаться в прошлом. Что вы думаете об этом? Готовы ли вы использовать GPT в своей работе или считаете это временным трендом? Приходите в мой канал, там готовлю серию бесплатных практических уроков по работе с ИИ, простым и понятным язком:
Эта "статья" - прекрасный рекурсивный пример бесконечного 6енерируемого контента, о котором в ней самой идёт речь. Создатели зачем-то мечтают заполонить интернет таким поток букв.