Пошаговый план внедрения Битрикс24: с нуля до результата
Не справляетесь с хаосом в управлении задачами и коммуникациями, когда важная информация теряется или дублируется?
Или у вас проблемы прозрачностью в отделах продаж и маркетинга?
Эти и другие проблемы встречаются у тех компаний, в которых некорректно настроен Битрикс24.
При правильной настройке и интеграции этой CRM-системы компании могут централизовать управление задачами, коммуникациями и проектами, что позволяет сократить издержки и ускорить принятие решений.
Мы идём на помощь!
В этой статье разберём важные шаги при внедрении Битрикс24, которые помогут улучшить работу компании уже в ближайшее время.
Но для начала коротко о нас
Мы центр бизнес-развития “КИТ МЕДИА” - делаем владельцев компаний свободнее и богаче с помощью регулярного менеджмента Битрикс24.
А теперь поговорим о правде, которую нужно знать при внедрении Битрикс24
А что же тогда делать?
Об этом расскажем в самом конце статьи, а ещё вы получите от нас приятный бонус.
И вообще, почему нельзя упростить внедрение и сделать, как у похожей компании?
Мы часто слышим от клиентов это:
«Вы же профессионалы, настройте как у похожей компании»
И говоря такое люди часто не совсем понимают, что Битрикс - это бизнес-процессы, которые у лидеров рынка являются конкурентным преимуществом. От того, как именно вы обрабатываете лиды, что именно вы пишете, какая у вас карта пути клиента и тд., будет зависеть ваше преимущество.
Поэтому, просить настроить, как у другой компании = потерять свою уникальность.
Также при настройке Битрикс24 со сторонним интегратором нужно учесть следующее:
ПРОСТО взять и настроить систему без учёта ваших особенностей и создания конкурентного преимущества - нельзя!
Перейдём к плану внедрения
1 шаг: Поставить цель
Примеры целей наших клиентов:
«Хочу видеть, что мой бюджет не сливается»
«Хочу знать, какие каналы окапаются, а какие нет, чтобы не тратить деньги впустую»
P.S. чем конкретнее цели, тем лучше)
2 шаг: Оцифровать цель
Важно прописать:
- количество лидов и их стоимость;
- количество квалифицированных лидов (CQL);
- конверсию из лидов в CQL;
- стоимость CQL;
- окупаемость ROI общая и по каналам.
3 шаг: Декомпозировать цель
От декомпозиции зависит многое.
Этот шаг достаточно объёмный и мы помогаем в этом на нашем проекте Лаборатория по «Репетитор Битрикс24», в котором обучаем команды управлению продажами, маркетингом и компанией в целом.
Ознакомьтесь с курсом и получите 2 бесплатных урока по ссылке ниже
4 шаг: Сбор информации
- Узнать откуда поступают лиды;
- Куда они поступают в Битрикс24;
- Каналы коммуникации заводим в Битрикс24, в том числе коллтрекинг;
- Составляем положение о utm-метках;
- Заносим бюджет, если нет рекламных кабинетов;
- Какой путь проходит лид до CQL
6 шаг: Настройка
Самостоятельная или с интегратором.
7 шаг: Тесты и обучение
- Тестируем на малой группе сразу после настройки Битрикс24;
- Обучение и написание инструкций для сотрудников;
- Затем тестирование на основной группе (с обязательным сопровождением, так как в процессе возникает много вопросов).
8 шаг: Работа и шлифовка
Не бывает такого, что настроили один раз и всё работает навсегда, так как меняются бизнес-процессы, появляется что-то новое. Необходимо постоянно улучшать систему.
В целом мы описали все шаги по внедрению Битрикс24, которые помогут в правильной и эффективной настройке.
Дальше всё будет зависеть от знаний и навыков, которые будут применяться к каждому шагу.
А теперь обещанный бонус
У вас есть возможность записаться на бесплатную диагностическую сессию по Битрикс24!
Вы увидите, где теряете деньги и получите план, что исправить. После встречи мы дадим доступ на 36 часов к 80 видеоурокам лаборатории “Репетитор по Битрикс24”.
Этот продукт уже помог 41 компании настроить систему управления продажами в Битрикс24.
Запишитесь на диагностическую сессию по ссылке ниже
Спасибо, что дочитали статью до конца!