Адвокаты бренда.

Адвокат бренда (поклонник) - это клиент, который регулярно пользуется услугами вас как бренда, советует его друзьям и поддерживает в социальных сетях.

Сильными триггером для людей является желание быть причастным к большему и испытывать чувство гордости за это, перенимать ваш статус и философию

Прогрессивные уровни приверженности адвокатов бренда:

1. Известность

Все начинается с осведомленности людей о вас или, проще говоря, вашей известности

Осведомленность - это все воспоминания в сознание людей связанные с вашим личным брендом

Достигается путем продвижения личного бренда

Если при взаимодействии с вами как брендом, с вашими продуктами, люди испытывают комфорт и наслаждение, то можно идти к следующему уровню — уважение

2. Уважение

Уважение - признание ваших достоинств, ценности и важности как личности и бренда со стороны аудитории

Основное отличие от первого уровня в том, что вас не просто знают, но и уважают, признают

3. Признательность

Признательность - чувство удовлетворенности, благодарности вам за услугу, контент, проявленность и тд

Чаще всего на этот уровень переходят те люди из аудитории, которые являются вашими клиентами и опыт профессионального взаимодействия с вами или с вашим продуктом их удовлетворил

Эти клиенты готовы писать отзывы и давать развернутую обратную связь, рекомендовать и приходить повторно

4. Доверие

После наступает доверие, лояльность к вам

Люди уже уверены в вас, ваших проектах, в ваших качествах, искренности

Они вам верят

На этом этапе важно сохранить это доверие, так как отношение к вам будет трепетное и особо оцениваемое

На этом уровне легко совершать масштабные продажи и создавать масштабные проекты, люди пойдут за вами, а ресурс в виде аудитории невероятно ценный

На этом уровне наступают продажи без продаж, когда вам не нужно ничего рассказывать о проекте/продукте люди уже готовы его использовать

Оправдывая доверию вы можете перейти на последний уровень

5. Восхищение

Глубокое удовлетворение, восторг, яркие чувство и эмоции возникающие у людей от вас и ваших действий

На этом уровне люди берут вас за ролевую модель, мотивируются и совершенствуются на основе вашей личности, ваших ценностей и философии

На этом уровне ваше мнение имеет особо сильное значение и влияние

На этот уровень влияют как концептуально-смысловой посыл, так и сенсорные, эмоциональные ощущения

Как сформировать из аудитории адвокатов вашего личного бренда?

Вам понадобится такой инструмент личного бренда как — brand engagement (вовлечение в бренд)

— если простыми словами, то brand engagement это момент во взаимоотношениях бренда и аудитории, когда люди готовы не просто наблюдать за вами, но и проявляться по отношению к вам как к бренду

Например - проявлять вовлеченность в социальных сетях, подписываться на рассылку, покупать и участвовать в проектах, посещать ваши сайты, рекомендовать, писать отзывы, задавать вопросы про продукт и тд

Как повысить вовлеченность?

- Гуманизация бренда, то есть направленность контента на ценности и запросы аудитории.

- Ориентированность на построение уникальных отношений.

- Применение эмоционального брендинга.

- Совпадение по ценностям, для этого надо знать «своих» людей, налаживать диалог — именно диалог, а не монолог.

- Использовать грамотный сторителинг.

- Персонализированные впечатления.

Изучая и анализируя данные о людях, предлагайте новый опыт, адаптированный под их предпочтения. Поздравляйте их с днем рождения, собирайте встречи, устраивайте совместные созвоны, дарите бонусы — креативте, тут много путей

Слушайте аудиторию. Проявляйте к ним больше внимания, просматривайте профиле подписчиков, наблюдайте за их информационными полем.

Проактивное реагирование на их вопросы и проблемы.

И самое главное, внедрять изменения.

Задача: Создать бренд-стратегию, повышающую вовлеченность и восхищение

Настоящая эмоциональная приверженность личному бренду - это точка, когда люди находят в личности того, кто знает, как удовлетворить их интересы и требования.

k.

Начать дискуссию