Адвокаты бренда.
Адвокат бренда (поклонник) - это клиент, который регулярно пользуется услугами вас как бренда, советует его друзьям и поддерживает в социальных сетях.
Сильными триггером для людей является желание быть причастным к большему и испытывать чувство гордости за это, перенимать ваш статус и философию
Прогрессивные уровни приверженности адвокатов бренда:
1. Известность
Все начинается с осведомленности людей о вас или, проще говоря, вашей известности
Осведомленность - это все воспоминания в сознание людей связанные с вашим личным брендом
Достигается путем продвижения личного бренда
Если при взаимодействии с вами как брендом, с вашими продуктами, люди испытывают комфорт и наслаждение, то можно идти к следующему уровню — уважение
2. Уважение
Уважение - признание ваших достоинств, ценности и важности как личности и бренда со стороны аудитории
Основное отличие от первого уровня в том, что вас не просто знают, но и уважают, признают
3. Признательность
Признательность - чувство удовлетворенности, благодарности вам за услугу, контент, проявленность и тд
Чаще всего на этот уровень переходят те люди из аудитории, которые являются вашими клиентами и опыт профессионального взаимодействия с вами или с вашим продуктом их удовлетворил
Эти клиенты готовы писать отзывы и давать развернутую обратную связь, рекомендовать и приходить повторно
4. Доверие
После наступает доверие, лояльность к вам
Люди уже уверены в вас, ваших проектах, в ваших качествах, искренности
Они вам верят
На этом этапе важно сохранить это доверие, так как отношение к вам будет трепетное и особо оцениваемое
На этом уровне легко совершать масштабные продажи и создавать масштабные проекты, люди пойдут за вами, а ресурс в виде аудитории невероятно ценный
На этом уровне наступают продажи без продаж, когда вам не нужно ничего рассказывать о проекте/продукте люди уже готовы его использовать
Оправдывая доверию вы можете перейти на последний уровень
5. Восхищение
Глубокое удовлетворение, восторг, яркие чувство и эмоции возникающие у людей от вас и ваших действий
На этом уровне люди берут вас за ролевую модель, мотивируются и совершенствуются на основе вашей личности, ваших ценностей и философии
На этом уровне ваше мнение имеет особо сильное значение и влияние
На этот уровень влияют как концептуально-смысловой посыл, так и сенсорные, эмоциональные ощущения
Как сформировать из аудитории адвокатов вашего личного бренда?
Вам понадобится такой инструмент личного бренда как — brand engagement (вовлечение в бренд)
— если простыми словами, то brand engagement это момент во взаимоотношениях бренда и аудитории, когда люди готовы не просто наблюдать за вами, но и проявляться по отношению к вам как к бренду
Например - проявлять вовлеченность в социальных сетях, подписываться на рассылку, покупать и участвовать в проектах, посещать ваши сайты, рекомендовать, писать отзывы, задавать вопросы про продукт и тд
Как повысить вовлеченность?
- Гуманизация бренда, то есть направленность контента на ценности и запросы аудитории.
- Ориентированность на построение уникальных отношений.
- Применение эмоционального брендинга.
- Совпадение по ценностям, для этого надо знать «своих» людей, налаживать диалог — именно диалог, а не монолог.
- Использовать грамотный сторителинг.
- Персонализированные впечатления.
Изучая и анализируя данные о людях, предлагайте новый опыт, адаптированный под их предпочтения. Поздравляйте их с днем рождения, собирайте встречи, устраивайте совместные созвоны, дарите бонусы — креативте, тут много путей
Слушайте аудиторию. Проявляйте к ним больше внимания, просматривайте профиле подписчиков, наблюдайте за их информационными полем.
Проактивное реагирование на их вопросы и проблемы.
И самое главное, внедрять изменения.
Задача: Создать бренд-стратегию, повышающую вовлеченность и восхищение
Настоящая эмоциональная приверженность личному бренду - это точка, когда люди находят в личности того, кто знает, как удовлетворить их интересы и требования.
k.