Айдентика для “Easy way to travel”

Айдентика для “Easy way to travel”

💻 Изначально клиент обратился ко мне за разработкой UX/UI дизайна для сервиса бронирования жилья и впечатлений (мероприятий) для запуска на российском рынке, но после завершения работ, было решено также выводить сервис на латиноамериканский рынок под новым брендом.

✈ Айдентика создавалась с акцентом на легкость и позитивные эмоции, ассоциирующиеся с путешествиями, а также хотелось подчеркнуть колорит стран в которых будет представлен бренд. Основные элементы визуального стиля — яркие цвета и простой, легко узнаваемый логотип, сочетающий в себе значок карты и пути, символизирующий свободу выбора и удобство использования.

Кроме того в рамках айдентики были разработаны паттерны, которые можно использовать на рекламных носителях и мерче — это усиливает целостность бренда и создает единое визуальное пространство, подчеркивающее уникальность и надежность сервиса.

“Easy way to travel” помогает путешественникам не только найти комфортное жилье, но и открыть для себя уникальные впечатления, гарантируя надежность каждого предложения, а разработанная яркая айдентика способствует созданию эмоциональной связи с брендом и помогает выделиться на фоне конкурентов.

Как вам результат?

Что было сделано: айдентика, UX/UI сервиса (сайт бронирования жилья и впечатлений, личные кабинеты)

А если тебе тоже нужен дизайн — напиши мне 👇 — буду рада сотрудничеству ✨

Начать дискуссию