7 манипуляторов из сказок и фильмов: я почему-то раньше не задумывался, какие приемы они показывают
Конечно же, дети не задумываются над этим. Это уже, можно сказать, "профессиональная деформация".
Я тут подумал и нашел 7 манипуляторов, которых в детстве многие из нас сильно любили. Мне они точно нравились. Конечно, некоторые дети говорили: «А вот он… Нечестный». Будем считать, что это такое определение манипулятора. Хотя и честным людям нужно уметь вести переговоры. Особенно им. Добавлю в список еще и несколько личностей для взрослых.
Итак, 7 персонажей:
1. Карлсон. Он всегда интриговал малыша, вызывал любопытство. Кроме того, мужчина в самом расцвете сил указывал на то, что Малыш – друг, а, значит, должен. Это «чувство долга».
2. Лиса Алиса. Она управляла всеми. Базилио – при помощи страха и алчности. А с Буратино – полный букет: чувство долга, любопытство и алчность.
3. Попугай Кеша. Он в мультфильмах хорошо вызывал жалость. Только не все его манипуляции заканчивались хорошо.
4. Кот и «Шрэка». Это товарищ по манипуляциям Попугая Кеши. Он тоже использовал чувство жалости в своих интересах.
5. Пойдем по персонажам для взрослых. Остап Бендер. Этот человек, если существовал реально, то был самым настоящим универсалом.
Он прекрасно знал пороки человечества и их использовал в своих целях: страх, самолюбие, алчность, страсть и так далее.
Может быть поэтому мошенник Бендер многим симпатичен – он почти как Робин Гуд: наказывал за отрицательное людей вокруг. Сам-то тоже не был ангелом.
6. Шерлок Холмс. Давно не пересматривал советских фильмов про него. А ведь именно в них лучше всего показано, как Шерлок вызывает интерес у Ватсона, чтобы управлять доктором.
7. Змей Искуситель. Совсем уж древняя история. Он тоже вызывал любопытство, затрагивал самолюбие.
Манипуляторы используют эмоции, чувства. Чтобы знать, как противодействовать – регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс «Влияй и убеждай. 5 способов как убедить кого угодно в чем угодно».
Научитесь добиваться своего в диалоге с любым, даже самым несговорчивым, собеседником.
На мастер-классе Вы:
- Освоите 5 рабочих техник, которые помогут влиять на решения клиентов, партнеров по бизнесу, коллег и близких людей
- Узнаете, какие бывают 4 типа поведения в переговорах, как их распознать, чтобы понять чего хочет оппонент на самом деле
- Научитесь отказывать, говорить «НЕТ» без оправданий и чувства вины
- Научитесь убеждать и влиять на решение оппонента
- Будете уверенно чувствовать себя в дискуссиях
- Научитесь мягко уводить диалог от конфликтов в нужное русло
- Поймете, как реагировать на людей, которые разговаривают с вами на повышенных тонах
- Узнаете, как работать с обесцениванием
А также после регистрации забирайте подарок — чек-лист «Как не стать жертвой манипуляции: 5 самых эффективных техник поставить человека на место»!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ https://mk.ryzov.ru/vliyanie?utm_source=vc&utm_campaign=avto