Tupobooss: Автоответ в Инстаграм
Как зарождался сервис авто-ответа. Почему было принято решение начать разработку автоответа с нуля. Потенциал и востребованность стартапа.
Друзья, приветствуем Вас! На связи команда автоответа в Инстаграм.
Почему Инстаграм?
Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент — фотографии и видео. Кафе, рестораны, бутики, цветочные магазины - все виды деятельности, которые можно “красиво сфотографировать”, — давно рубят деньги из одного только аккаунта в Инстаграм.
Это не только возможность обмениваться фотографиями с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к бренду. Возможность быть ближе к клиентам, знать их интересы и отношения к вашему продукту.
Согласно данным статистики сервера Instagram на осень 2017 года:
- Каждый месяц приложением пользуется 800 миллионов пользователей
- Из них 500 миллионов – ежедневно
- Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно
- 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам
Instagram – самая эффективная площадка для вовлечения аудитории. Так заявили 60 % из 2500 опрошенных лидеров мнений.
Об идее
На протяжении всего пути "в роли предпринимателей", мы постоянно занимаемся автоматизацией той или иной отрасли бизнеса. В нашем случаи, этот процесс подразумевал в себе создание платформы, которая автоматизировала ключевой параметр в бизнесе, нуждающийся в этом.
То есть - находили боль бизнеса - и решали ее.
Руководствуясь тем, что от работы нужно получать удовольствие - начали присматриваться к сферам, интересным в первую очередь нам, а не там, где больше платят.
В начале 2018 года начали изучать рынок месседжеров. Проанализировав и приняв во внимание личные предпочтения - решили остановить свой выбор на Instagram.
То, что нашей основной ЦА будут люди, которые используют Instagram в качестве основного или второстепенного источника продаж - было понятно сразу.
Основные проблемы/вопросы, с которыми сталкивается каждый руководитель предельно понятны и просты:
- Автоматизация работы основных составляющих бизнеса
- Уменьшение затрат
- Увеличение продаж, при том же рекламном бюджете
- Минимизация человеческого фактора в работе
Вышеупомянутые проблемы уже решены в других мессенджерах.
Но не в Instagram.
Рост популярности мессенджера, наличие опыта работы с Instagram, отсутствие инструмента, решающего вышеупомянутые проблемы стали для нас сигналом о том, что есть свободная ниша, в которой можно предложить свои услуги.
О сервисе автоответа в Инстаграм:
Tupoboss - это сервис авто-ответа в Инстаграм.
С помощью сервиса автоответа в Инстаграм вы сможете:
- Отслеживать и автоматически отвечать на все сообщения и комментарии, которые оставляют Ваши клиенты.
- Автоматически отправлять приветственные сообщения тем людям, которые подписались на Вас, а так-же тем, кто написал Вам первый раз.
- Внедрить автоматические воронки продаж (Последовательная отправка заготовленных авто-ответов).
- Отслеживать эффективность скриптов продаж
- Общаться в реальном времени со своими клиентами прямо из сервиса.
- Получать заявки в CRM или на e-mail.
- Формировать и обрабатывать клиентов, с которыми уже был диалог.
Создание и запуск
К октябрю 2018 года - MVP проекта было готово. Работал основной функционал.
Без рекламы, каким -то странным образом, на нас начали выходить потенциальные клиенты и пытались пользоваться сервисом.
Именно "пытались".
Каждое утро начиналось с того, что один из наших клиентов, которым мы давали "протестировать сервис" - бил тревогу.
Не удивительно - все было сделано мягко говоря - не хорошо.
После двух недель работы в режиме - "сломалось - починили" стало ясно, что нужно сделать все с нуля - на должном уровне.
Желающих попробовать становилось все больше, а сервис становился все хуже.
Развитие
За весь недолгий период существования первой (MVP) версии мы успели найти партнеров, потенциальных клиентов, поняли что даже в "убогом виде" (на стадии MPV) - сервис был востребован.
Именно тогда, мы решили подойти серьезно к реализации работы сервиса.
Сейчас с пониманием того, что нужно клиенту, множеством партнеров, стратегией развития проекта - мы готовы покорять сегмент Instagram !
Друзья, передаем привет из 2020 года!
Мы нарочно не удалили данную статью, чтобы Вы смогли проследить весь путь нашего развития.
Ниже будут ссылки на полезный материал или историю развития проекта:
- Почему изменилось название и функционал автоответа в Инстаграм?
- Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм с использованием автоответа?
Пошаговая инструкция по ссылке ниже:
- Маски в Инстаграм и автоответ. Зачем использовать AR-'эффекты в рекламе?
- Пошаговая инструкция по написанию продающего поста в Инстаграм: