«Инстаграмщицы ломанулись на VC учить бизнесу»
После первого же поста я столкнулась с осуждением в комментариях. Захотелось порассуждать на тему хейта в VC.
Пару дней назад решила, что хватит отсиживаться в сарафанке — надо развивать соц. сети, и выбор пал на vc.ru.
Написала пост, рассказала о себе и услуге, которую я предоставляю, и в тот же день увидела этот комментарий:
(Поздравьте, пожалуйста, с первым хейтером)
Для меня оказалось странным, что какой-то пост-знакомство может вызвать такие эмоции сначала у комментатора, а потом по цепочке у меня. «В чем, собственно, проблема этого поста?» — первая мысль после прочтения комментария. «Я что-то не так делаю» — следующая. А потом начала вспоминать, что практически в любой статье, комментарии к которой я читала, есть хейт. Почти в каждой! Значит, дело, наверное, не во мне (это вам почва для растерзаний).
Вроде бы, это нормально, когда специалисты развиваются в медиа-пространстве, заходят в новые социальные сети и способствуют поиску клиентов.
Расскажите, пожалуйста, что с vc.ru не так? Или это так заведено здесь, чтобы жизнь сладкой не казалась, и особо впечатлительные сами сливались отсюда?
Еще, кстати, мне показалось, что в комментариях боты пишут. Странно всё выглядит как-то, пока анализирую, пытаюсь разобраться))
Жду Вас в комментариях, кстати. Побеседуем.