Павел Мелихов

+18
с 2023

What is digital marketing?

2 подписчика
3 подписки

Учитывая ужасный имидж компании Avito, я удерживаюсь от оказания вам обратной связи, опасаясь возможных негативных последствий со стороны ваших маркетологов. Вместо этого, я настаиваю на необходимости тщательного изучения данной проблемы для всех пользователей, а не исключительно для нас.

С самого начала нашего обращения мы столкнулись с игнорированием и отсутствием реакции со стороны поддержки компании. Мы не преследуем целью решения проблемы лишь для себя - наша цель заключается в том, чтобы привлечь внимание к проблеме и найти ее универсальное решение на всей платформе. Мы стремимся к тому, чтобы все пострадавшие пользователи, столкнувшиеся с манипуляциями на стороне Avito, получили не только извинения, но и компенсацию за причиненные неудобства. Мы призываем Avito публично признать существующие проблемы с работой алгоритма и действиями по намеренной или непреднамеренной манипуляции показами и просмотрами. Только таким образом можно восстановить доверие к платформе и обеспечить честное и равноправное отношение к пользователям.

Будем держать связь! Постараемся связаться и с другими пользователями, спасибо за подсказку. Наша компания имеет экономический и кадровый ресурс повлиять на сложившуюся ситуацию.

1

Ваш опыт вдохновил нас собрать больше информации, провести исследование и использовать эти данные в судебной практике. Если вы поделитесь статистикой своих объявлений, мы будем вам благодарны, так как эти данные могут помочь выявить возможные нарушения на платформе Avito.

3

Мы с вами общаемся на протяжении года, доверия вашей компании больше нет, спасибо, но дальше мы будем разбираться в публичном поле.

2

На данный момент мы проводим анализ внутренней статистики ключевых запросов на сервисе, даже данные их внутренней аналитики разнятся с данным о просмотрах в наших объявлениях. Допустим, в определенной категории насчитывается всего 70 запросов в день, но объявление получает 1800 просмотров за 3 дня. Мы уже провели анализ данных от поисковых систем и других маркетплейсов, и цифры на Авито абсолютно нереалистичны. Они не вписываются в общую картину рынка.

6