Редакция Рыба

+3606
с 2023

https://ryba.team. Делаем контент для федеральных компаний и небольших стартапов. Обучаем копирайтеров → https://ryba.team/courses

750 подписчиков
0 подписок
Как заводу вести Телеграм? Показываем на примере концепции для РУСАЛа. И отдаем бесплатно готовое

Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…

Как заводу вести Телеграм? Показываем на примере концепции для РУСАЛа. И отдаем бесплатно готовое
38
4
Придумали курс с готовой обратной связью и ИИ-преподавателем. Смотрите, как там всё устроено

У нас в Рыбе есть практическое обучение: Учебка, Стажировка и Качалка. Там мы на практике учим писать и редактировать тексты. Крутость наших курсов — обратная связь от наставников, которую очень ценят ученики. Но у любых курсов с обратной связью есть проблема: они кончаются, и заканчивается обратная связь. Мы нашли способ, как обеспечить учеников п…

Придумали курс с готовой обратной связью и ИИ-преподавателем. Смотрите, как там всё устроено
55
6
1
1
Запустили медиа на WordPress и написали об этом гайдище. Забирайте, пока бесплатновое

Привет! На связи Полина Силантьева. Я заведую контент-маркетингом в редакции Рыба. В этом году мы запустили свое медиа ЖИР — журнал о том, как писать тексты и строить карьеру авторам и редакторам. Получилось очень круто, но, чтобы все заработало, сделать пришлось немало. О том, как запустить собственное медиа на WordPress, не накосячить и не слить…

51
7
1
1
1
Статья может стоить от 15 000 до 50 000. Рассказываем, почему так и сколько вообще стоит контент

Привет, это Рыба. Мы делаем контент для компаний уровня Яндекса и билайна. В 2024 году забрали первое место в номинации «Тексты» в Рейтинге Рунета и стали контент-агентством года по версии Ruward Award. Мы знаем, как писать тексты и сколько они могут стоить. В статье показываем свою вилку цен и объясняем, почему контент дешевле базовой цены — риск,…

57
7
3
1
Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать

Мы в Рыбе любим придумывать и делать разные медиа. Эти концепции потом забирают клиенты или приходят к нам с запросом: «Хотим вот что-то похожее, сделайте, пожалуйста». Мы уже запустили ЖИР — журнал о том, как писать тексты, собрали концепт блога про выбор профессии, запилили три зачетные идеи для медиа, которых нам всем так не хватает, и рассказал…

Готовая концепция медиа для мужиков. Забирайте, мы всё сделали за вас, осталось только статьи написать
62
10
1
1
Идею одобряю, дискриминацию по половому признаку порицаю. Как будто женщинам не нужен гараж))) мне вот очень даже нужен, дайте два, а то мотоцикл хранить негде
Как мы переизобрели аутсорс и гарантировали загрузку редакции до 90%

Привет, на связи Юля, и у нас новости: мы запустили новое направление в нашей редакции. Чтобы не терять лидов, придумали удобную схему работы с небольшими разовыми заказами. Такая услуга поможет компаниям выпускать более качественные тексты, а нам — гибко варьировать нагрузку на штатных сотрудников и оптимизировать наши расходы.

Как мы переизобрели аутсорс и гарантировали загрузку редакции до 90%
49
5
1
Это нам надо, это мы берем: как начать писать, работать в гугл-доках и не допускать ошибок

Мы в Рыбе круто разбираемся в контенте. Работаем с крупными компаниями вроде Яндекса и билайна, забираем первые места на диджитал-премиях, учим авторов и редакторов на практических курсах: Учебке, Стажировке и Качалке.

Это нам надо, это мы берем: как начать писать, работать в гугл-доках и не допускать ошибок
64
4
1
60 тысяч за статью на виси — перебор! Мы пишем за 20 тысяч, и вот почему

Мы в Рыбе пишем много статей на vc.ru для себя и клиентов. Наши материалы набирают тысячи просмотров и приводят лидов. Например, материал про подделки кофе, который подготовили для Tasty Coffee, посмотрели 48 тысяч пользователей. Раньше мы брали за одну статью 40 тысяч рублей, а сейчас скинули цену до 20. В статье расскажем, почему так сделали, а е…

60 тысяч за статью на виси — перебор! Мы пишем за 20 тысяч, и вот почему
124
7
5
2
2
1
1
Очень странное решение. В особенности если учитывать, что вы одни из лидеров в этой области. Не очень понимаю, зачем может потребоваться такой демпинг — выглядит как какой-то дешëвый понт. Не очень понятно вот что: 1. Почему вы цену формируете преимущественно из своих расходов, а не из пользы для клиента? С таким подходом сахарная вата стоила бы рублей 10, и мы бы уже давно коммунизм построили) 2. Не очень понятно, почему вы не закладываете в стоимость достаточно редкие навыки и знания, которые есть у спецов агентства. Посмотрите на большую часть статей на площадке — они просто в ленте помирают. Очевидно, что если вы даëте хорошие показатели, то это и оплачиваться должно хорошо. 3. Средняя висишка у хорошего автора отнимает около 10 часов — со всеми созвонами и согласованиями. Если за такой труд платить 6 тыщ, то автор сдохнет или от голода, или от перегруза, чтоб не сдохнуть от голода. Имхо, подобный демпинг — очень вредная практика для рынка. Специалисты осваивают, как писать под площадку и продвигаться здесь (в том числе по вашим курсам), а потом большой игрок просто пытается уронить рынок зачем-то. Авторы и редакторы, которые не могут тягаться с целым агентством, в итоге остаются с голой жопой — и непонятно, ради чего. Ведь вместо обвала цен вы могли своим же спецам рыночную оплату поставить. Рыбные ребята, вы знаете, что я очень лоялен редакции. Но поэтому мне непонятно и неприятно от того, что вы проталкиваете на рынок очень вредную практику.
Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ

Мы в Рыбе делаем много контента для бизнеса и знаем о нем всё. Но бывает, что некоторые вопросы клиентов вводят нас в ступор. Вот когда понимаешь, что вместо того, чтобы обсуждать задачу, придется читать лекцию о контент-маркетинге, потому что клиент не знает, как к нему подступиться.

Клиенты постоянно спрашивают нас об этом: 6 топ-вопросов о контент-маркетинге и один ответ
58
2
1
1
«Когда ты уволишься, продажам придет конец». Рассказываю, как систематизировала знания для будущих сейлзов

Привет! На связи Юлия Каримова, и я директор по счастью клиентов в креативной редакции «Рыба»: отвечаю за лиды, тендеры, конкурсы, партнерки и нетворкинг. В прошлый раз я рассказывала, как устроен отдел продаж в Рыбе. Комментаторы решили, что мой путь из эксперта в продажники слишком редок и повторить самим у них такое не получится. А еще поставили…

«Когда ты уволишься, продажам придет конец». Рассказываю, как систематизировала знания для будущих сейлзов
59
2
я один не понимаю вот этих всех "директор по счастью клиентов" это вообще кто? человек, которые будет делать мне массаж, давать деньги и подливать виски? нет? тогда он не директор моего счастья 🤣🤣🤣
Сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Рассказываем, какой профит хотим с него получить

Мы в Рыбе запускаем блоги и медиа, собираем редакции на аутсорсе, делаем сайты и лендинги под ключ, пишем статьи на vc.ru и обучаем копирайтингу. Мы — эксперты в контенте, поэтому сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. В статье расскажем, зачем и кому вообще всё это надо. А главное, что с этого собираемся получать мы.

Сделали первое медиа для копирайтеров — ЖИР. Рассказываем, какой профит хотим с него получить
90
9 рабочих ситуаций, когда наши девчонки помогли Рыбе остаться на плаву

Привет, меня зовут Алексей Рожков, я управляю Рыбой. Наша основная услуга — редакции на аутсорсе. Это когда нам отдают весь (!) контент, который есть и будет в компании: рассылки, соцсети, статьи, продуктовые карточки и описания товаров, лендинги. И мы перевариваем этот поток из десятков задач день в день. Конечно же, в таком темпе не обойтись без…

9 рабочих ситуаций, когда наши девчонки помогли Рыбе остаться на плаву
85