Запуск в ВК с окупаемостью Х20
Ниша: Обучение актера дубляжа.
Продукт: Бесплатный интенсив.
Цель: Привести подписчиков на бесплатные вебинары.
Портрет ЦА: М/Ж, возраст от 27 до 45.Гео: Россия.
1. План — Факт
Текст предоставлялся заказчиком, а так же заказывал у Виты Воробьёвой. Креативы для рекламы делал сам из имеющихся объявлений с прошлого запуска и предоставленных макетов.
2. Динамика сбора регистраций
На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:
3. Ход работы
Работа велась с 24 кампаний, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «универсальная запись», «карусель» или «запись с кнопкой». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост, но не подписался, а также look-a-like аудитории от тех, кто проявил активность в рекламе. И рекламные объявления формата текстово-графический блок (ТГБ) в простонародье «боковик».
Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:
Работал велась в одно касание: использовал хорошо зарекомендовавший у клиента креатив и лучшие с теста.
Общий охват уникальных пользователей рекламной кампании: 213 000 уникальных пользователей.
Общее кол-во показов рекламной кампании: 604 885.
Общее кол-во показов рекламной кампании без ТГБ: 307 946Средняя частота показов на уникального пользователя по проекту: 1,45.
Аудитории которые показали подписку ниже 85 руб. Потенциальный охват этих аудиторий составляет 498 558 человек. С конверсией в 49,39% прогнозируем 2 507целевых регистраций при бюджете 161 198 рублей.
После того, как прошла рекламная кампания на привлечение людей в рассылку продвигались посты со стены. На подписчиков паблика, базы Senler и активности с рекламных объявлений. Это напоминала об интенсиве и не давало конкурентам заполнить рекламный эфир своей рекламой, и повышало вовлеченность аудитории.
И конечно же после бесплатника был настроен ретаргет на продажи. Рекламу вел на продающий пост на стене паблика и запускал посты с закрытием возражений.
В итоге это дало…
Не кейс, а набор скринов из переписки 😂
Выводы
Это был мой первый запуск в данной нише. Есть возможность сбить цену протестировав новые аудитории, но мне важнее сделать продажи, нежели привести дешевую аудиторию, которая не купит.
Средняя конверсия в регистрацию с перехода 50,98% говорит о том, что тема интересна аудитории.
Рекомендации
- Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
- Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
Оценка утилизации ЦА расхода средств показывает, что на текущих настройках можно открутить минимум 562 740 руб, а поработав с цепочками касаний с нейтралами и дожимом минимум два раза, итого рекомендуемый бюджет на следующий запуск:
601 392 руб и длительностью рекламной компании две недели.