Кейс по привлечению клиентов для салона мебели: +4 106 749 рублей в месяц по кухням на заказ
В этом кейсе мы разберём, как мебельному салону привлекать клиентов по кухням на заказ, и стабильно делать плюс 3-4 миллиона рублей выручки.
К нам обратился мебельный салон, которому нужно было построить отдел маркетинга, и обеспечить стабильным лидгеном.
Владельцу салона надоело перебирать подрядчиков по трафику, тратить время, и всё равно иметь перебои в лидах и просадку в выручке.
Основной запрос - построить системный отдел маркетинга, который бы генерировал лиды из нескольких источников, и чётко прозрачно работал.
Что мы сделали:
- Рассчитали unit-экономику и выделили для продвижения сегменты для продвижения:
- кухни на заказ, в ценовом диапазоне от 150 до 300 тысяч рублей;
- шкафы-купе и гардеробные, средним чеком 100 тысяч рублей; - Создали упаковку под направления шкафов-купе и кухонь;
- Подключили 2 основных канала трафика:
- Яндекс.Директ;
- ВКонтакте; - Подключили аналитику, и интегрировали её с CRM-системой заказчика;
- Запустили "завод гипотез", где каждый месяц тестировался новый канал трафика;
- Внедрили систему отчётности для исполнителей в формате план/факт.
В результате, заказчик получил автоматизированный отдел маркетинга, который бесперебойно генерирует нужное количество лидов.
Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.
Рассчитали unit-экономику мебельного салона в части затрат и выручки от маркетинга
Расчёт юнит-экономики позволил определить и сфокусироваться на самых рентабельных направлениях - кухнях на заказ, средним чеком 250 т.р., и шкафах-купе/гардеробных, средним чеком 100 т.р.
Сам расчёт выполнялся на основании текущих показателей отдела продаж салона: конверсий во встречу и в продажу.
Расчёт позволил определить прогнозные значения по затратам на маркетинг и планируемой выручке.
Собственника мебельного салона полностью устроили эти цифры, и мы приступили к реализации плана.
Забегая вперёд - данный прогноз полностью оправдался.
Подключили 2-х исполнителей по Яндекс.Директу
Чтобы наладить стабильный поток лидов из Яндекс.Директа на кухни, мы подключили одновременно 2-х проверенных исполнителей.
Это хороший способ снизить риски - запустить трафик сразу с 2-х рекламных кабинетов. В этом случае, исполнители конкурируют друг с другом, и каждый понимает, что должен сделать максимальный результат.
Это позволяет анализировать ситуацию сразу с двух сторон, избежать однобокого взгляда и слепых зон, и принимать более точные решения.
И самое главное - реклама с 2-х кабинетов позволяет получать в 1,5-2 раза больше лидов, чем с одного кабинета, при тех же расходах на рекламу.
Ниже мы приводим скриншоты рекламных кабинетов одного из исполнителей:
Как видно по кабинетам, реклама продолжает идти по сей день.
Ближе к концу этой статьи мы покажем вам таблицу управленческого учёта, в которой вы увидите все показатели по каждому этапу воронки.
Разработали упаковку: лендинги и каталог мебели
Цель упаковки: привлечь нужную нам аудиторию клиентов, и вызвать желание оставить у нас заявку.
Для этого мы разработали 2 коротких лендинга, и прописали в них все ключевые преимущества нашего мебельного салона.
Вот пример главной страницы одного из них:
Кроме этого, мы разработали красивый каталог мебели на 106 страниц, чтобы можно было отправлять его, в обмен на контактные данные клиента на сайте.
Каждый исполнитель лил трафик из Яндекс.Директа на свой лендинг.
С этих лендингов, средняя конверсия из лида в замер составила 27%.
Подключили 2-х исполнителей по рекламе ВКонтакте
У каждого исполнителя была своя связка - у одного через лид-формы, у второго - через чат-бот в личных сообщениях.
Логика запуска одновременно двух исполнителей та же, что и в директе - тестируется вдвое больше гипотез, взгляд на аналитику тоже с двух сторон, и поток лидов получается более стабильным.
Вот скриншот рекламного кабинета ВКонтакте одного из исполнителей:
Сводные показатели за отчётный месяц
Ниже мы покажем скриншот таблицы управленческого учёта, которая является главным документом взаимодействия владельца салона с нашим директором по маркетингу.
Эта таблица отражает:
- статистику по каждому исполнителю;
- показатели на каждом этапе воронки: лиды, встречи, сделки;
- выручка и затраты по каждому исполнителю;
Вот скриншот таблицы за один из месяцев:
Сводные показатели за отчётный месяц:
1. Выручка: 4 106 749 р.
2. Затраты на маркетинг: 380 806 р.
(включая рекламный бюджет и наши услуги)
3. Количество договоров: 18
4. Доля рекламных расходов (ДРР): 9,27%
Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?
Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 2 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.
Вот что мы показываем на экскурсии:
- Орг.структура отдела маркетинга;
- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;
- Структура найма и контроля крутых специалистов;
- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.
Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:
Telegram: @mouse_1618
WhatsApp: 89957713682
Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru