Управляющий партнер маркетингового агентства saitcraft.ru
Александр, понимаю...
Ваши вкусы имеют место.
Хорошее замечание. Учтем!
Верно.
Это завсит от проекта, но обычно это все делается в последние недели до завершения проекта. + еще время на после запуска
Конечно действия должны были быть согласованы. Но если мы говорим о новых вводных, то важно снова все проговорить, и получить обратную связь.
В целом да, весь чек-лист подходит для сайтов на Tilda, но некоторые пункты могут требовать уточнений или адаптации из-за особенностей платформы.
Дизайнер должен провести проверку за собой на этапе дизайна, но в целом финальную проверку конечно же делают тестировщики.
Это классическое решение, можно поработать над этой страницей по разному, например:
- добавить какую-то игру, если специфика рынка позволяет;
- добавить выборку товаров, если мы находимся в интернет-магазине;
- описать почему возникла проблема, успокоить пользователя так сказать.
Рады быть полезными!
Понимаю.
Вашу боль прекрасно понимаю.
Николай, спасибо за развернутый комментарий. Я с вами полностью согласен!
Лина, шаблоны подойдут в следующих случаях:
1. Есть четкие требования, при которых шаблон устраивает на 100%.
2. Если нужно заменить только цвета / фотографии / текст.
В остальных случаях нужна индивидуальная разработка.
Согласен!
полностью согласен!
На основе оценки специалистов. Скажем, специалист назвал оценку 8 часов, но мы понимаем что у него есть еще задачи, и он не потратит один рабочий день на задачу. Тогда мы, соответственно, смотрим на загруженность специалиста и определяем количество рабочих дней, которое потребуется.
Чтобы определить количество рабочих дней, нужно разделить количество часов на шесть, это примерно количество рабочих часов в день.
Но когда мы понимаем, что у специалиста есть несколько задач, то делим на то количество часов, которое он сможет выделять именно на эту задачу, например, 2,5 часа в день. Вот и получается, что на 8-часовую задачу у загруженного специалиста может уйти 3 дня.
Всегда по-разному. Бывает, что необходимо перенести интеграцию с текущего сайта на новый и это занимает около недели. А бывает, что интеграции никакой нет и нужно сначала связаться с менеджерами со стороны сервиса, провести встречу, затем получить доступы (а чтобы получить эти доступы заказчик должен зарегистрироваться и предоставить все документы). В таких случаях и начинается увеличения сроков.
Сергей, это зависит от нескольких моментов. Во-первых, когда заказчик дает четкие требования. Во-вторых, когда шаблон действительно устраивает на 100%. В-третьих, когда нужно заменить только цвета, и поставить нужные фотографии и текстовые контент. Только в этих случаях.
А вот если, например, вы знаете, что в середине работы у вас дернется глаз и вы скажете "а давайте блок по размеру изменим", то тогда шаблон не для вас.
Всецело согласен, аналитика - наше все. Мы ориентируемся не на количество лидов, а количество продаж, а тут, конечно, нужна CRM.
Полностью с вами согласен. SEO - это про игру вдолгую, коллаборации это элемент PR, который нельзя упускать из виду, но вот по поводу рассылки у меня есть сомнения.
На примере, что приведен в данном способе рост заявок не такой сильный, но мы ориентировались не только на лиды, но и на улучшение поведенческих факторов, видимости сайта.
Стоит еще отметить, что приоритетные заявки для клиента в целом имеют небольшой спрос. Запросы в этой тематике низкочастотные и соответственно заявок много не ожидается.
Темы для статей берут, основываясь на тематике сайта, его товарах и услугах. Также при сборе семантики сайта мы выделяем информационные запросы: что интересует пользователей по нашей тематике. На основе этого формируем темы.
Скорее всего это зависит от того, ключевые запросы +- схожие, поэтому и контент между собой у конкурентов переплетается.
Анна, вообще это зависит от конкретного сайта, его конкурентов в топе. Перечисленные в статье способы могут реализоваться по разному и в разном масштабе. Создание любых новых страниц с качественным, полезным и структурированным контентом под запросы, которые имеют частоту (пользователи ими интересуются) может принести результат.
Техническая оптимизация сайта включает в себя действия по корректной настройке работы сайта, к ней относятся, например:
— Корректная настройка файлов sitemap.xml, robots.txt
— Проверка полноты индексации сайта: просмотр страниц в индексе через Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
— Проверка дублей главной страницы сайта (можно через сервис https://be1.ru/dubli-stranic/ ), настройка редиректов на главное зеркало при необходимости
— Парсинг сайта через Scriming frog для выявления на сайте: битых ссылок, дублей страниц, пустых/дублирующихся метатезой и т.д. Исправление выявленных ошибок на сайте.
— Настройка адаптивности под различные экраны, мобильные устройства
— Работа над скоростью работы сайта
— Внедрение микроразметок и другие работы по выявлению ошибок на сайте и устранению их-
Как вариант.
Александр, вы все правильно расписали, создание блога будет самым выгодным вариантом в плане трат. И все же я бы не надеялся только на блог. Все-таки в связке с другими способами результат будет лучше.
Да, верно, это все можно отнести к расширению структуры сайта в целом. Но в статье приведен конкретный пример расширения структуры каталога товаров, поэтому его вынесли в отдельный способ.
Удари вам!