Самокатчиков всех на СВО
Со скоростью 25? Настоящие мужики ездят на Мазерати-а НЕУДАЧНИКИ- на самокате
Глава Санкт-Петербурга предложил гнать электросамокатчиков с тротуаров и площадей мокрыми тряпками
Пешеход ходит - а ты вали и едь по проезжей Глава Санкт-Петербурга предложил гнать электросамокатчиков с тротуаров и площадей мокрыми тряпками
Так, в Сингапуре с января прошлого года электросамокаты фактически запрещены: передвигаться на них можно только по велодорожкам, которых в городе-государстве очень мало. Нарушителям грозит штраф в 2 тыс. сингапурских долларов ($1,4 тыс.) или до трех месяцев лишения свободы.
В Нидерландах прокатиться получится только по собственному участку - использование электросамокатов на дорогах общего пользования запрещено под угрозой штрафа в €360 и конфискации транспортного средства. К тому же в королевстве самые строгие требования к самокатам - их здесь относят к "специальным мопедам", которые должны иметь две независимые тормозные системы, стоп-сигнал, указатели направления движения и так далее. Пока требованиям властей не соответствует ни одна существующая модель, при этом продавать их не запрещено.
В Великобритании использование частных электросамокатов за пределами частных земель также незаконно - проехаться по британским дорогам можно только на взятом в аренду на специальной станции, которых в стране пока очень мало.
В США движение электросамокатов регулируется на уровне штатов, отдельных округов и даже муниципалитетов. Так, в штате Калифорния они разрешены, а вот власти Беверли-Хиллз их запретили.
С водительскими правами и номерами
В Японии главное требование - наличие водительского удостоверения, позволяющего управлять мопедами и мотороллерами с объемом двигателя до 50 куб. см. Электросамокат необходимо регистрировать в полиции и регулярно платить транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Штраф за нарушение этих норм может достигать 50 тыс. иен ($450), в отдельных случаях предусмотрено и тюремное заключение сроком до трех месяцев.
нищеброд
Так, в Сингапуре с января прошлого года электросамокаты фактически запрещены: передвигаться на них можно только по велодорожкам, которых в городе-государстве очень мало. Нарушителям грозит штраф в 2 тыс. сингапурских долларов ($1,4 тыс.) или до трех месяцев лишения свободы.
В Нидерландах прокатиться получится только по собственному участку - использование электросамокатов на дорогах общего пользования запрещено под угрозой штрафа в €360 и конфискации транспортного средства. К тому же в королевстве самые строгие требования к самокатам - их здесь относят к "специальным мопедам", которые должны иметь две независимые тормозные системы, стоп-сигнал, указатели направления движения и так далее. Пока требованиям властей не соответствует ни одна существующая модель, при этом продавать их не запрещено.
В Великобритании использование частных электросамокатов за пределами частных земель также незаконно - проехаться по британским дорогам можно только на взятом в аренду на специальной станции, которых в стране пока очень мало.
В США движение электросамокатов регулируется на уровне штатов, отдельных округов и даже муниципалитетов. Так, в штате Калифорния они разрешены, а вот власти Беверли-Хиллз их запретили.
С водительскими правами и номерами
В Японии главное требование - наличие водительского удостоверения, позволяющего управлять мопедами и мотороллерами с объемом двигателя до 50 куб. см. Электросамокат необходимо регистрировать в полиции и регулярно платить транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Штраф за нарушение этих норм может достигать 50 тыс. иен ($450), в отдельных случаях предусмотрено и тюремное заключение сроком до трех месяцев.
Так, в Сингапуре с января прошлого года электросамокаты фактически запрещены: передвигаться на них можно только по велодорожкам, которых в городе-государстве очень мало. Нарушителям грозит штраф в 2 тыс. сингапурских долларов ($1,4 тыс.) или до трех месяцев лишения свободы.
В Нидерландах прокатиться получится только по собственному участку - использование электросамокатов на дорогах общего пользования запрещено под угрозой штрафа в €360 и конфискации транспортного средства. К тому же в королевстве самые строгие требования к самокатам - их здесь относят к "специальным мопедам", которые должны иметь две независимые тормозные системы, стоп-сигнал, указатели направления движения и так далее. Пока требованиям властей не соответствует ни одна существующая модель, при этом продавать их не запрещено.
В Великобритании использование частных электросамокатов за пределами частных земель также незаконно - проехаться по британским дорогам можно только на взятом в аренду на специальной станции, которых в стране пока очень мало.
В США движение электросамокатов регулируется на уровне штатов, отдельных округов и даже муниципалитетов. Так, в штате Калифорния они разрешены, а вот власти Беверли-Хиллз их запретили.
С водительскими правами и номерами
В Японии главное требование - наличие водительского удостоверения, позволяющего управлять мопедами и мотороллерами с объемом двигателя до 50 куб. см. Электросамокат необходимо регистрировать в полиции и регулярно платить транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Штраф за нарушение этих норм может достигать 50 тыс. иен ($450), в отдельных случаях предусмотрено и тюремное заключение сроком до трех месяцев.
Вот и хорошо ,что ты слинял в америку -тренируйся в штатах ноги афро-американцам целовать .
Самокат нужен нищебродам