Неделю назад вы запустили рекламу на тв, радио и в интернете. Реклама принесла две тысячи новых заявок. Но как узнать, какой рекламный канал дал больше заявок, а какой — ни одной?
Что такое сквозная аналитика: смешной комикс про несмешные убытки
Неделю назад вы запустили рекламу на тв, радио и в интернете. Реклама принесла две тысячи новых заявок. Но как узнать, какой рекламный канал дал больше заявок, а какой — ни одной?
3 кейса компаний, которые решили отслеживать звонки и случайно спасли свой бизнес.
На какие показатели смотреть и как настраивать рекламу, чтобы снизить стоимость лида? Рассмотрим реальный кейс сервиса аналитики Roistat по снижению CPO для компании-производителя корпоративной одежды.