Если без пафоса: “Пускай миллионы гробят свое здоровье нашим дерьмофудом лишь бы тысячи наших работников смогли сохранить работу”.
Маркетологи молодцы – траффика нагнали. Хороше хоть не написали про “здоровую еду”.
Дорого для массового рынка.
Продажа услуг уже стала важнее самих услуг.
Перед голосованием желательно ознакомиться со всеми условиями жизни, а лучше поехать пожить там как свой. А то все хотят пока в инете читают.
SwiftUI такое реализовывает.
Зато руки научились все мыть
Не знал, что без фонов переговорных уже нельзя нормально работать. Это как из серии жалоб сотрудников Гугл, которым халявные $100 наушники портят прически.
Эх, вот бы Евро 20 также провели.
Забавные заказчики. Весь мир имеет на девайсах iOS 12 + 13. Что ж это за проекты они такие хотят. Может они и скевоморфизм просят? )
Надо давить на SwiftUI. Причем не только даже на клиентов сколько и на девов. А то ходили тут истории про девов, которые хейтили SwiftUI за кривость, а на вопрос пробовали ли что-то покодить отвечали "нет".
На декабрь 2019 доля iOS13 в Северной Америке более 70%, в мире – более 65%.
К лету эта цифра может значительно вырасти (как раз время на разработку и тесты)
Плюс стоит учитывать особенности по ЦА, региону, продукту и тд.
Насчет поддержки согласен, если есть что и кого поддерживать.
А можно несколько аргументов в сторону этого заявления “На текущий момент я бы не советовал использовать даже доступный SwiftUI в production”? (если речь идет о новых разработках).
SwiftUI ведь совместим с UIkit.
Интересно. А когда планируете выпустить?
Интересный продукт. Поставил. Пробую.
Возник вопрос из статьи:
“мы оба с инженерным образованием, мы оба имели и бизнес, и технический опыт”
А кто тогда делал мед-психологический вклад? Разбираться в основах проблем со здоровьем, выдавать релевантную data и уточнять что хорошо что плохо для здоровья.
Жрет время дизайнера и менеджера по рекам, чтобы потом 10-20 девов могли эффективно разрабатывать продукт. В итоге дешевле бизнесу.
"парятся где же эти актуальные данные и какие из них актуальнее". Эта проблема актуальна да, но зачастую не по вине самих реков, а по вине их подаче и структурированию.
Допустим, возьмем библиотеку Material Design. Удобно, практично, понятно.
Я просто не представляю девов, которые будут в дизайн оригиналах во что-то вникать. Кто им обьяснять будет поведение и визуальные нюансы?
‘Ты впускаешь разработчиков в свой Sketch-файл’
А зачем вообще тратить время девов на изучение скетч/фигма файлов-исходников (их же дохера может быть) и прочее свободное плавание? Разве не лучше ли им предоставить полный набор разбитых компонентов с требованиями и кейсами? (аля атомик дизайн). Они же так быстрее все запилят.
Потому что Акшуре довольно ресурсно-затратная программа. Многие для решения своих задач просто выбирают упрощенные аналоги/подходы.
Привет, Телеграм!
Цены+качество+желание
Cумку или рюкзак - для каких именно нужд?
Плюсы сумки-портфеля:
- Для ноута удобнее
- Можно доки кинуть также без папки
- Презентабельнее смотрится
- Можно нести на плече или в руке
- Большой выбор моделей по отделке
Как-то много дабл-клик сценариев (мин 2:26)
Извините, но Вы не поняли рекламу и ее скрытый смысл. Кушайте что хотите. Пис Вам.