Как не переборщить с личным брендом?
Личный бренд – вещь, конечно, хорошая, правда, немного переоцененная. По большому счету клиенту начихать, какого цвета на вас сегодня трусы, и что на завтрак хомячил ваш карапуз.
Если вы криво ставите пломбы или путаете копирайт с копирайтингом, никакие фоточки, где вы чилите на морях и кушаете фаршированного красной икрой лангуста, клиентов вам не добавят.
Да и само понятие «личный бренд» выглядит немного размытым. Что закономерно, когда маркетинговые термины передаются от «иксперда» к «иксперду» посредством игры в «испорченный телефон». На входе «рыбка моя», а на выходе «он обозвал меня сукой». Знаете этот анекдот?:)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД – это подача своих профессиональных характеристик через личные качества. Прием охренительный, потому что специалист сразу становится живым человеком и начинает вызывать эмоции. А где эмоции, там и продажи – помним, да?
И это хорошо. Плохо, если вы начинаете перебарщивать с личным брендом:
- Если его больше в вашей Ленте, чем профессионального контента.
- Если вы из адекватной подачи скатываетесь в клоунаду
- Если вы рассказываете клиенту обо всем-обо всем, становясь для него «своим парнем»
В первом случае вас не узнают, как профессионала. Во втором – вам не будут доверять, как профессионалу. А в третьем начнется нескончаемая песня: «лапуся, почему так дорого?», «зайка, можно на два ночи меня записать?», «писюшь, давай я оплачу после зарплаты?». Свои же в доску, чё…
Да, серьезный материал надо подавать проще, сдабривать лайфом. Да, надо рассказывать о себе любимом, чтобы повышать доверие клиента.
Но трусы просто ради трусов демонстрировать не стоит. Если только вы не магазин нижнего белья:)