Забудьте о бесконечных советах и мотивационных лозунгах о том, как стать богатыми и успешными. Это не работает, и вот почему.
Сегодня поговорим о том, как правильно воспринимать новостные потоки, какие выводы делать из инфоповодов, как научиться критически мыслить и зачем нужны эксперты.
Чем опасен инфошум для современного человека, как он снижает продуктивность и что с этим делать.
В прошлом материале мы рассказали, как пришла в голову идея нового медиапроекта InVoice Media. У нас не было бизнес-плана, инвестора, кристального понимания самого продукта. Зато было главное: мы четко попали в тренд и отработали эту возможность на 200%. По сути, InVoice Media — место, где обзоры, прогнозы,и эксклюзивная аналитика собраны в аудиост…
Всем привет. Хочу рассказать, как мы придумали и реализовали медиапроект, позволяющий занятому человеку избавиться от информационного шума и получать важную и интересную информацию в удобном аудиоформате.