Как поднять продажи с сайта в 2 раза с помощью Data Management Platform
В данной статье мы простым языком расскажем про Data Management Platform и как она помогает значительно поднять продажи компании с собственного сайта.
Data Management Platform (DMP) - платформа управления данными. Любое действие пользователя в сети фиксируется платформами, исходя из чего образуются сегментированные группы - dmp-аудитории. Данный формат аудиторий пользуется высокой популярностью среди топа рекламодателей РФ. Но может быть полезен и для малого бизнеса.
Мы рекомендуем к использованию платформу - https://dmp.one. Чем она может быть полезна:
1. Платформа собирает номера телефонов пользователей, которые были на вашем сайте, но не оставили заявку, и передает их в вашу CRM в открытом формате.
2. Может перехватывать и также передавать в открытом формате контакты пользователей, посетивших сайты конкурентов, или даже, звонивших им.
Разберем 1-й инструмент. Например, вы недавно разработали лендинг и запустили на него контекстную рекламу Яндекс Директ. Пользователи перешедшие с рекламы являются потенциально заинтересованной аудиторий в приобретении вашего товара или услуги, но могут не оставить заявку, если им не понравится дизайн сайта или его структура, или захотят сравнить сайты других конкурентов и остановятся на них. Таким образом, мы упускаем лид. Но с подключением dmp платформы мы можем позвонить посетителю в тот момент, пока он еще рассматривают наш сайт и даже не оставлял самостоятельно заявку. Чем значительно увеличиваем количество заявок и их себестоимость.
На практике наших клиентов, инструмент увеличивает результативность проектов в 2 раза. Но должны предупредить, что работает только с хорошо подготовленным отделом продаж, поскольку имеет отношение более к холодным продажам, чем входящему трафику.
Спасибо за прочтение! Желаем вам хорошего трафика и больших продаж =)
За маркетинговыми решениями для бизнеса ждем вас в WEBTED 🤗
Сайт - webted.ru
Telegram - @webted_agency
Почта - info@webted.ru