Внешняя реклама на Wildberries: 6 000 заказов по 187 рублей из внешней рекламы на карточку WB с декоративными панелями
1. О проекте
Производство декоративных настенных панелей в городе Курск.
Период работы: Сентябрь 2024 - настоящее время (17.12.2024)
Продажа товаров осуществляется на маркетплейсе Wildberries.
Бюджет проекта: 1 500 000 рублей
2. Задачи проекта
Увеличить объем продаж на маркетплейсах за счет внешнего трафика.
Площадки для рекламы: Яндекс Директ
KPI: ДРР < 10% от выкупов. ДРР (доля рекламных расходов) - коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу от неё.
3. Что было сделано
С клиентом была согласована таблица отчетности, которая отражала ключевые показатели: количество показов, кликов и заказов, расход. Данные прописываются автоматически при помощи интеграции Яндекс Директа и Google таблиц.
В отдельных столбцах высчитывается стоимость 1 заказа и прибыль. В конца каждого месяца автоматически высчитывается ROMI, что позволяет держать руку на пульсе и удобно для собственника и фин. директора компании клиента.
Для аналитики количества заказов используется сервис MPlays.
4. Рекламный кабинет
На старте проекта в работу были запущены 2 кампании, ЕПК на РСЯ и Поиск. С первых же дней кампания на РСЯ дала потрясающие результаты: цена клика доходила до 1 рубля, а CTR превышал 6%. За октябрь месяц суммарно было потрачено 216 тыс. рублей и получено около 1300 заказов.
Мы тестировали различные креативы для рекламных объявлений и результативнее всего себя показывали те, в которых указывался артикул товара и логотип маркетплейса.
В рекламных объявлениях применялись следующие креативы и заголовки:
Развитие проекта
В целях масштабирования мы запустили товарную кампанию. Для нее был собран товарный фид и применяли стратегию максимум конверсий с оплатой за клики, также был включен офферный ретаргетинг.
Проработав с данным проектом месяц, у нас накопилось огромное количество посетителей, которые посещали карточку товаров, но так и не оформили заказ, было принято решение настроить кампанию для ретаргетинга.
Мы собрали более 190 000 пользователей для ретаргетинга и запустили отдельную кампанию со специальными предложениями и скидками в преддверии новогодних праздников.
На протяжении всей работы существовала очень весомая проблема, конверсии, которые фиксировались в сервисе Mplays не передавались в Яндекс Директ, из-за этого обучение кампаний было невозможным и планомерное масштабирование аккаунта путем увеличения бюджета приводило к росту стоимости трафика. Оптимизация кампаний тоже была практически невозможной, поскольку невозможно определить наиболее результативные площадки, объявления и ключевые фразы. При повышении недельного бюджета на одну кампанию свыше 35 тыс. рублей цена клика резко увеличивалась в разы и ее сложно было контролировать из-за отсутствия аналитики конверсий в Яндекс Директе.
Для решения данной проблемы были созданы несколько новых аккаунтов, это помогло снизить риски увеличения стоимости трафика.
5. Результаты
В сервисе MPlays при увеличении и снижении бюджета наблюдалась прямая зависимость роста общих заказов по карточке, что подтверждает эффективность внешнего трафика из Яндекс Директа.
По итогам 5 месяцев работа при помощи внешнего трафика из Яндекс Директа получено 5 451 заказов на сумму более более 8.000.000 рублей. Средняя цена заказов на Wildberries составляет 187 рублей.
Сейчас в месяц проект осваивает около 500 тыс. рублей, принося свыше 2,5 тыс. заказов.
- Сайт: https://webted.ru/
- Telegram: https://t.me/webted_channel
- ВКонтакте: https://vk.com/webted
- WhatsApp: https://wa.me/79606793790