Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Разберу один из циклов постов который я писала для студии красоты «Ко-Ко» из Рязани и поделюсь отзывом владельца бизнеса.

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Начну с того, что целью сотрудничества было привлечение клиентов на услуги маникюра и педикюра в студии красоты «Ко-Ко» в Рязани.

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Первым делом мы с владелицей студии Майей Чижовой обсудили, что может быть важно потенциальным клиентам.

Обращу ваше внимание на то, что ранее таргетированную рекламу на группу не запускали и она была не готова к этому действу. Запустить-то можно было, но это как зазывать покупателей в магазин дизайнерских сумочек с незаконченным ремонтом.

Так что первым делом я начала подготавливать группу к запуску рекламы. А именно:

  • поменяла название группы;
  • настроила пункты меню;
  • сделала обложку;
  • переделала описание.

Фото исходной ситуации я не нашла, но промежуточную можете посмотреть на фото ниже:

Цикл постов

Смело могу назвать цикл продающим, потому что каждый пост несёт в себе определённые смыслы для создания нужного впечатления у аудитории.

Ещё одна особенность — следующий пост цепляется к предыдущему и в некоторых случаях даже подтверждает его. Причём речь не про указание ссылок, а про содержание текста.

Пост №1

<i>Вот этот пост был первым, который я написала для студии. С него и начну разбор.</i><p><br /></p>
Вот этот пост был первым, который я написала для студии. С него и начну разбор.


Обратите внимание на цифры, которые я расставила по тексту. Ссылаясь на них них разберу, что же за «ингредиенты» я использовала в тексте.

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

1. Первое предложение — уточнение «боли» аудитории. Второе — предложение разобраться в ней и, возможно, даже предложить её решение.

2. Повышение доверия к студии. Если человек узнает, что студией владеет самый настоящий профессионал своего дела, а не просто предприниматель без глубоких познаний в индустрии красоты, то у него сразу же может стать гораздо больше доверия к студии.

3. Повышение доверия к тексту — уточнение, что написан он со слов мастера с опытом более десяти лет, а не из фантазий мастера по написанию текстов.

4. Пояснение, что лежит в основе решения «боли» аудитории.

5. Научное обоснование «боли» и вариант её решения.

6. Утонение, что фотография для поста была взята не из интернета, а сделана студией. Подтекст: в салоне уже есть решение «боли», вот оно.

7. Уточнение, что мастера студии понимают сомнения аудитории.

8. Акцент на особенности услуги, за счёт которого она и отличается от других.

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

9. Повторяющийся дважды акцент на способе, которым в студии красоты «Ко-Ко» есть возможность решить упомянутую выше «боль» аудитории.

10. Мимолётный акцент на целевом действии.

11. Акцент на преимуществе — мастер обучен работе по технологии, которая и помогает решать «боль».

12. Элемент личного брендинга — не просто мастер, а Светлана. Уход от обезличенности: человек может обратиться к человеку и получить его помощь.

13. Ненавязчивое побуждение к действию: показываем клиенту, что именно ему нужно сделать.

14. Аналог предыдущего пункта, но с другим посылом: то запись, то возможность вопрос задать.

Пост №2

<i>Второй пост. В первом был акцент на «боли» аудитории, здесь — на способе её решения.</i>
Второй пост. В первом был акцент на «боли» аудитории, здесь — на способе её решения.
Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

1. Провокационный заголовок.

Продвигаемая услуга — СМАРТ педикюр — не относится к разряду дешёвых и потому дальше пойдут акценты на тех преимуществах, что могут потенциально быть важны для ЦА.

2. Акцент на «запатентованных технологиях»;

3. Акцент на «одноразовых файлах» (гигиене, безопасности);

4. Обоснование того, за счёт чего «боль» аудитории решается;

5. Отсылка к предыдущему посту, взаимосвязи между ними;

6. Акцент на фотографии.

  • Изначально это были два фото — «до» и «после». Я же в целях эстетики разместила их на фоне фотографии кресла для педикюра из этого салона. Причём достаточно простой дизайн баннера может быть ещё одним преимуществом — подчёркивать, что фотографии действительно сделаны в студии, а не просто найдены в интернете.

7. Элемент личного брендинга.

8. Две попытки пригласить аудиторию связаться со студией.

Пост №3

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?
Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Не стану описывать эту публикацию также детально, как первые две. Поверхностно пробегусь по структуре: давление на «боль», отсылки к предыдущим постам, разбор преимуществ предлагаемого варианта решения «боли» и акция — триггер, призванный заинтересовать аудиторию быстрее обратиться в студию.

Рекламу я в рамках этого сотрудничества тоже настраивала, но публикацию скриншотов мы с заказчицей не обсудили, да и не в них здесь соль. Зато обратную связь заказчицы добавлю, которая вскоре после сотрудничества появилась под одним из моих постов:

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Отзыв

Уже в 2024 году я обратилась к Майе с просьбой написать отзыв о нашем сотрудничестве и теперь могу поделиться им:

Как писать посты для ненавязчивой продажи услуг?

Что отмечу?

  • Продающие циклы постов работают не только в инфобизнесе, но и в услугах, товарах.
  • Пост должен быть написан не просто так, а с целью донести конкретную мысль до аудитории. Тогда можно говорить о продажах.
  • Для продаж важно, чтобы в группу постоянно заходила новая аудитория. В магазине без покупателей не будет продаж и в ВК аналогично.

А что вы думаете? Как вообще относитесь к продажам через публикации? Поделитесь своим мнением!

С уважением, Регина Никитушина.

P.S. Уточню пару моментов:

  • Посты были написаны и размещены до сентября 2023 года;
  • В рекламе медицинских товаров и услуг размещать фотографии в стиле «до / после» запрещено.
22
Начать дискуссию