Как получить 1583 студентов на курс дизайна? Секретный кейс с ROAS 820% раскрывает все карты таргетированной рекламы
Миссия данного инициативы: максимизация количества подписок на недельный триал-курс по графдизайну, используя точечную рекламу.
Ключевые показатели эффективности: Цена за подписку должна быть не более 50 центов.
Аудитория проекта:
Молодые люди в возрасте 16-30 лет, стремящиеся к карьере фрилансера или профессиональному росту в сфере дизайна. Географический охват: РФ, Украина, Беларусь.
Процесс реализации:
Заказчик обеспечил необходимый контент и визуалы для рекламы. Наша задача была связана с интеграцией пикселя, верификацией домена и настройкой аналитических событий.
В рамках проекта использовался только трафик из Instagram, с размещением в ленте и сториз. В рекламном менеджере был налажен механизм, способствующий высоким результатам всего за 6 дней.
Показатели успеха в рекламном менеджере:
Итоги: Продолжительность кампании: 6 дней
Затраты:
273 доллара
Количество зарегистрированных пользователей: 1583
Цена за регистрацию: 0.17 доллара
Доход от продаж: 2248 долларов
ROI: 820%
Если ты мечтаешь о подобных достижениях – обращайся ко мне, и я предложу тебе исключительные условия. 😉✨