О чем писать в блоге строительной компании? Три способа найти интересные для ЦА темы
Что писать в соцсетях строительной компании? Какие темы попадут "в сердечко" целевой аудитории?
На этапе, когда сарафанного радио недостаточно, чтобы обеспечить бригады работой, руководитель строительной компании задумывается о рекламе в интернете.
Что делают обычно в первую очередь? Правильно — заводят площадку в соцсетях. Это гораздо быстрее и дешевле, чем создать и наполнить сайт. (Если не согласны, напишите в комментариях, почему)
Ну вот создали, оформили. А дальше?
Главный вопрос: что транслировать в соцсетях? Какой контент публиковать?
Логично, что подготовку контента стоит начать с анализа целевой аудитории, ее интересов и желаний.
Допустим, мы строим частные дома в Нижегородской области.
Кто наша аудитория?
В качестве примера:
— Молодые семьи с детьми и без детей. Они хотят комфортный современный дом для семьи на ПМЖ.
— Люди старшего возраста. Они хотят небольшой, недорогой дом в качестве дачи или ПМЖ.
Какие вопросы волнуют эти группы больше всего?
Проще всего спросить напрямую у ЦА.
Предложите клиентам, кто уже у вас построился, ответить на вопросы:
- Что было ключевым при принятии решения построиться с нами?
- На что вы ориентировались при выборе строительной компании?
Если своих клиентов спросить не получается, анализируем запросы аудитории через Яндекс Вордстат.
Тут есть подсказки, что именно интересно аудитории:
- цены на строительство,
- проекты,
- кредиты под строительство,
- дома из блоков (то есть технология строительства),
- калькулятор цены и т.д.
Можно выписать запросы, которые ищут потенциальные клиенты, и добавить ответы на них в виде темы в контент план.
Еще один вариант "спросить ЦА" — это подсмотреть отзывы у конкурентов (не только из вашего региона). Особенно интересны негативные отклики.
Забиваем в поисковике название компании и слово "отзывы" и читаем, как люди выбирали строителей, что им было важно до/во время/после стройки.
Критериями выбора были
- фото выполненных объектов,
- анализ финансового состояния компании.
Также клиенты отметили,
- что менеджеры всегда на связи,
- прораб контролировал весь процесс,
- закончили на 2 месяца раньше срока,
- помогли с коммуникациями,
и так далее.
Стоит выписать все критерии, которые отметили клиенты, и сгруппировать их по темам.
А дальше?
В итоге может получиться около десятка рубрик, но основные такие: фото и видео объектов, процесс строительства (технологии, сроки, этапы и материалы), документы (проект, договор), коммуникации на участке и в доме, взаимодействие с компанией (знакомство, сотрудники, как работает менеджер, как работает прораб, как действует бригада), гарантии.
И, конечно же, отзывы клиентов.
Включите в контент-план все рубрики; чередуйте посты, раскрывающие каждую из тем; используйте свои фото и видео (пусть даже не студийного качества); пишите тексты постов обычным человеческим языком; отслеживайте отклик аудитории.
Со временем в группе накопится обширная статистика по охватам и вовлеченности: какие темы и публикации набрали больше лайков, с каких постов было больше переходов в группу и подписок.
Позже, ориентируясь на эти данные, можно скорректировать основной пул тем и использовать только рабочие варианты.
Итак, я выше описала три способа, как подобрать темы для публикаций в сообществе строительной компании. Каждая позволяет не выдумывать, а взять реально существующие, интересные для ЦА вопросы в вашей нише. Далее можно работать, составлять контент-план.
__
Кстати, пока не забыла. Если уж совсем туго идет подготовка контент-плана, можно "запрячь" ИИ. Скормить ему вашу нишу, темы, и попросить накидать план на неделю/месяц. Из него уже взять то, что близко и интересно вам.
__
Спасибо, что дочитали.
ПЫС: Если вы строитесь или уже построили дом, поделитесь, что было особенно важно при выборе строительной компании.
Я без ИИ уже некуда. Если у меня какие-то вопросы, тоже могу у него спросить. Для меня незаменимый помощник и для постов и для текстов рассылок. Естественно сгенерированный текст всегда редачу, напрямую не выкладываю.
Я пока потихоньку включаю в свою жизни ИИ, навык не выработался еще) Я не доверяю "экспертности", пишут, что иногда выдает откровенную ерунду. не бывало такого?