Продвижение в Телеграм: базовые принципы

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Давайте объясню суть продвижения в Telegram. ( на самом деле не отличается ни от одной другой социальной сети)

Продвижение в Телеграм: базовые принципы

Постоянно вижу, что многие не улавливают простых фундаментальных вещей. Зная их, можно легко переливать аудиторию с одной площадки в другую. Различий практически нет.

Важно усвоить, что любая соц. сеть – это инструмент для доставки контента пользователю.

Принцип интернет-маркетинга – собрать базу нужной нам аудитории – создать отношения– предложить им купить наш продукт (товар/услуга). Делается это с помощью прогревающего контента и создания цепочки касаний. Принцип один как для физических товаров, так и для продажи услуг или курсов.

👇 6 шагов, которые нужно сделать для продаж через Telegram:

1. Создать лендинг.

2. Разработать прогревающую контент-стратегию.

3. Перевести читателя в статус друга.

4. С помощью рекламы – приводить на лендинг аудиторию, потенциально заинтересованную в продукте.

5. Обрабатывать заявки.

6. Делать повторные продажи.

👇 Если продаж нет, то проблема в одном из пунктов выше. Или банально:

📛 Ваш продукт не нужен.

📛 Лендинг не конвертирует

📛 Контент не прогревает

📛 Трафик привлекает не ту аудиторию

📛 Заказы не обрабатываются

📛 Вы спешите... и пытаетесь перескочить какой-то из пунктов.

Так-то... Всё просто...

👉 Подсмотреть мое продвижение в Telegram можно на моем канале

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

11
Начать дискуссию