Миллионы в Telegram: какие тематики сейчас популярны и куда стоит вкладывать деньги?

Телеграм, телеграм, телеграм…В последнее время все только про него и говорят. Куда же можно вложиться в мессенджере и действительно ли всё так радужно?

В телеграме есть много различных тематик, в которых создаются каналы. Какие-то тематики можно сказать «вечные», какие-то сезонные, какие-то выстреливают на несколько месяцев, а потом их заменяют другие и так по кругу (назовём их временные тематики).

Уже несколько месяцев самой популярным направлением в Телеграме является тематика МЦА Саморазвития/Психологии (МЦА — мужская целевая аудитория). Буквально пару месяцев назад можно было спокойно заходить в эту тематику с бюджетом от 300к рублей, очень быстро окупить и выйти на хороший доход. Сейчас же эта тематика начинает выгорать, появляется много однотипных каналов, да и в рекламных креативах (постах) стали часто использовать полураздетых женщин, что не очень хорошо сказывается на рынке Телеграм в этой тематике.

Пример канала про мужское саморазвитие/психологию
Пример канала про мужское саморазвитие/психологию

Но, умные админы, которые понимают рынок Телеграма, да и в целом, кто в нём разбирается поняли, что тематике саморазвития осталось не долго, и стали плавно переходить в новую тематику, которая связана с мужским стилем. Пока каналов в этой тематике не много, но она развивается и скоро станет такой же прибыльной, как и когда-то была тематика мужской психологии. При этом отмечу, что я не считаю тематику мужского саморазвития вымершей окончательно, напротив, в неё ещё можно заходить, но нужно придумывать уникальный контент.

Пример канала про мужской стиль
Пример канала про мужской стиль

Теперь рассмотрим сезонные тематики. К ним относятся, например, тематики дач, огорода, тематика фитнеса и правильного питания, в общем всё, что становится популярным к лету. Каналы на данные тематики сейчас тоже можно делать и получить очень неплохой результат.

К "вечным" же тематикам относятся тематики, которые людям интересны всегда. К ним можно отнести новости, финансы, различные скидки. Также стоит отметить тематику маркетинга, однако к ней надо подходить очень серьёзно, так как сама по себе тематика тяжёлая. Все эти тематики имеют большой порог входа — минимум 1 млн рублей, к тому же имеют много нюансов, которые надо обязательно учитывать при создании такого канала.

Итак, какой можно сделать вывод? Если у вас есть несколько миллионов бюджета для канала в Телеграм, то можно сделать канал из дорогих (вечных) тематик, если бюджет немного меньше и цель быстро окупить вложенные средста, то можно сделать канал из временных или сезонных тематик.

Конечно в этой статье я расказал не про все тематики, которые существуют в Телеграме и в которые можно заходить, потому что получился бы очень большой рассказ. Поэтому если хотите узнать про что-то подробнее, то можете писать мне в личные сообщения в Телеграме или здесь в комментариях, отвечу всем.

33
1 комментарий

Разделяю твое мнение, согласен)

Ответить