4 способа разжечь интерес покупателя

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Продажа - это не банальный пост, в котором Вы призываете людей кликнуть на кнопку купить. Нет! Перед любой продажей нужно подогреть потенциальных клиентов.

4 способа разжечь интерес покупателя

Чтобы это сделать, нужно проделать большой объём работы. В offline такую роль играет реклама на ТВ, раздача листовок, рекламные баннеры и другие точки касания.

⚡В Интернете и в соцсетях потенциальных клиентов подогревают с помощью постов, Stories и Reels.

⚡И поверьте мне, никто даже догадываться не будет, что в этих постах уже идёт продажа.

Теперь Вы знаете эту информацию, но стоит еще прочитать про самое главное: про 4 способа разжечь интерес перед продажей.

1История клиентов

✅Расскажите историю клиента. Чтобы это сделать круто, почитайте мои посты про сторителлинг. Задача истории - мотивировать человека на действия, показать ему героя, максимально похожего на него, но сумевшего решить проблему.

2До/После

✅Этот шаг используйте как элемент истории, а можно и как отдельный инструмент. Его любят демонстрировать продавцы денег, красоты и здоровья. Я думаю, что Вы не раз видели снимки, где обладатели лишнего веса преображаются за определённый период времени.

3Шокирующая статистика

✅Цифры статистики положительно действуют на продажи.

❗ Этот товар уже успешно используют тысячи домохозяек.

❗ Больше 953 млн. уже создано каналов в Telegram.

❗ Этот нож прослужил без заточки 10 лет хозяину мясной лавки.

Шокирующая статистика разжигает интерес к товару/услуге. Цифры имеют магическое влияние на людей и сами продают ваш товар/услугу.

4Демонстрация товара/услуги

✅Посмотрите на стратегию продвижения фильмов. Первые трейлеры появляются за год до появления фильмов на экранах. Потом за 6 месяцев, потом за 3 месяца, и последний уже перед премьерой фильма.

То же самое Вы можете делать и перед продажей товара. Покажите, что Вы заказали новую партию или процесс создания товара. Первые поступления в ограниченном количестве. Возможную задержку со второй партией... и так поэтапно демонстрируйте товар или услугу потенциальным клиентам.

Создавать цепляющий контент, способный привлечь внимание и подогреть интерес аудитории - настоящее искусство, но им можно овладеть. Проверено на практике 👍. А с помощью правильного подхода вы сможете заинтересовать даже самых требовательных клиентов.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

44
4 комментария

Есть еще угрозы: «вот Вася купил не наш оригинал, а китайскую подделку и спалил свой дом». Хотя… это уже «сторителлинг»

Ответить

Сторителлинг - отличный прием, и с его помощью можно и разжигать интерес, и поддерживать.

Ответить

да, особенно правильная демонстрация товара положительно влияет на желание клиента

Ответить

Смотря как показывать. Многие читатели не всегда терпеливо ждут что-то новое: модель, продукт, линейку, мастер-класс и т.д.

Ответить