Кейс - Как получать лиды из ВК таргет по кухням и мебели не дороже 600 руб.
Приветствую коллеги, меня зовут Руслан Рахимов, спец по платному трафику в perfomanse. Основной опыт в трафике по стройке, интернет магазинам и в целом работал практически опыт есть во всех нишах.
Сегодня у меня Клиент из г. Красноярска. Тестовая реклама на несколько недель для выявления рабочик гипотез с небольшим бюджетом 38 000 т.р. Задача, именно протестировать трафик из vk таргетинга. Использовать все имеющие виды кампаний, которые подходят именно под продвижения сообщества.
Кейс по кухням и мебели. Свое производство в г. Красноярске. Основное направление, это именно кухонные гарнитуры и мебель для кухни. Так же выполняют любую мебель, как по индивидуальному заказу, так и по макетам из каталога.
Цель: 1). Привлечь максимально много целевых подписчиков в сообщество по кухням. На момент сотрудничества было около 40 000 подписчиков.
2) Заявки, лиды не дороже 1000 руб.
3) Узнаваемость, максимальный охват на потенциальную и теплую аудиторию.
Какие кампании запускали
- По ключевым словам на мужчин и женщин отдельно, дробили возраст 23-30 и 30 - 55. Кл.слова использовали максимально горячие - кухни на заказ, кухни по проекут заказать и подобные запросы. Гнали трафик на сообщество на подписк и на лид. Потому что не все сразу закрываются в продажу и части аудитории нужно погрется об контент, то есть получить максимально много контента, что бы понять, что здесь качественно и недорого.
- Женские паблики, именно на ноготочки, наведения красоты, макияж и подобные. Гнали трафик только на паблики на подписку. Аудитория холодная или теплая, тут нужна именно фильтрация. Кто подписался и читал паблик, через несколько дней так же оставляли заявки. Но, CR был небольшой. Но, это дало дополнительный буст по новым лидам. К тому же наша задача была охватить максимально большую аудиторию в Красноярске, на небольшом бюджете.
- Конкуренты - собрали через парсеры паблики конкурентов, в основном была выборка по кухням. Цель получения сообщения или заявки, так же отдельную кампанию на сбор подписчиков в паблик. Данная аудитория более лояльная в плане покупки и часть аудитории не определилась с выбором, по этому реклама на конкурентов часто показывает неплохие результаты.
- Ретаргетинг - отдельные кампании настроили на пользователей которые переходили в паблик, но не оставляли активностей. Так же на аудиторию самого паблика, что оживить базу пользователей, которые могли подписаться и забыть что они подписанные. Это делать тоже желательно, потому что сейчас алгоритмы VK работают весьма странно, по этому желательно упоминать своим подписчикам, что они состоят в сообществе и делать призывы на заказ. Не плохо еще работают скидки и различные промоакции на данную аудиторию.
Какие использовали посылы и креативы и что дало высокую кликабельность.
То что работало даже год назад, тупо уже не работает, у пользователей банерная слепота. По этому приходилось постоянно менять подходы, креативы и переписывать рекламные тексты. Как падала кликабельность или стоимость лида росла, так сразу меняли подход и такая стратегия давала максимально адекватный результат в нише кухни под заказ.
Использовали десятки разных вариантов объявлений и именно с конкретикой по товару показали себя с высокой точки по марктетингу. То есть чем подробнее описание по товару, тем лучше, конечно воду не нужно лить и только то, что действительно будет интересно вашему будущему покупателю. Не забываем, "клиенты покупают не дрель а дырку в стене", в нашем случае покупают не кухню, а эстетическое удовольствие или получение удовольствия от приготовление пищи.
Почему клиент выбирает именно ваш товар, потому что должно закрываться потребности, а именно:
- Выгода
- Потребность
- Доверие
- Культура
- Здоровье
- Благополучие и комфорт
- Импульс
Закрыв базовые потребности, клиент оставит заявку непосредственно там, где закрыты все основные хотелки. Именно эти тезисы использовали в тексте и в креативах. Что нам можно доверится.
Аналитика заявок и продаж.
- Подписчиков в паблик больше всего принесло таргетинг по кл.словам на девушек 30-55 лет. Именно этот таргетинг, был максимально кликабельным и в целом можно еще работать и работать с данной аудиторией. 127 подписчиков по 66 руб.
- Общее кол-во подписчиков 220 по 80 руб за подписчика
- Общее кол-во лидов в заявку 33 по 584 руб
- Общее кол-во всех лидов 253 по 153 руб за лид.
- Стоимость клика 12
- Бюджет 38 000 т.р
На 25 мая 2024 продолжают поступать заявки в директ сообщества. То есть реклама показала максимально растущий в гору результат.
На самом деле я больше описал данный кейс с детальной аналитикой по каждой из аудитории, но в какой-то момент не сохранился пост, то есть все что набирал в течение дня, было потеряно, у меня не было времени что бы по новой все набирать, по этому описал в сжатой форме. Если будет интересно подробности, пишите, расскажу все нюансы, какие стратегии использовали, как считали лиды, креативы и много чего интересного по теме кухни на заказ.
Понравился кейс? Пишите, обсудим детали вашего проекта.
Мои Контакты:
WhatsApp: https://wa.clck.bar/79028024705
Telegram: https://t.me/RuslanRaximov2019
Мои блоги
Канал на ютуб: https://m.youtube.com/channel/UCQZ5WFC1SP3I_ufWKZTvpGQ
Группа телеграм https://t.me/kontekstraximov