Платформа для создания квестов без авторов: когда ты создаешь платформу и забываешь о тех, кто генерит контент

Давно я не писала про свои проекты, а там… там столько задач, что порой хочется выключить все электронные устройства, завернуться в пледик и попросить не трогать меня месяцок. Но, к сожалению, это так не работает, и, завернув себя и проекты в кокон, бабочкой через месяц никто не станет.

В общем, давайте по порядку. Расскажу для начала об одном из наших проектов, у которого только-только начинает появляться самое главное — начинка. Urban Quest — это моя давнишняя мечта: квесты-экскурсии в твоем телефоне в любой точке мира. Мы с командой целый год делали классное приложение, удобные инструменты и красивый дизайн для того, чтобы абсолютно любой мог создать свое неповторимое приключение. Нам в голову не приходило, что с готовым приложением, нам нужно будет искать авторов — они же сами к нам придут, увидев, какие мы классные, и что мы готовы платить за квесты. Как же мы ошибались. Наивность, видимо, это характерная черта стартаперов. В общем, на данный момент мы имеем классное приложение, веб-интерфейс, почти готов магазин, где можно продавать квесты, а авторы могут продвигать свои странички… Но у нас почти нет авторов.

Давайте разбираться, почему и как это исправить. Сразу хочу сказать, что наша команда маленькая, а бюджет почти нулевой, поэтому напрягаем извилины и думаем, как же за минимальные деньги добиться желаемых результатов.

Проанализировав продукты своей плодотворной работы мы поняли, что есть несколько проблем, которые нужно решить, чтобы привлечь внимание тех, кто нам нужен. Итак, список проблем и то, как мы собираемся их решать:

Проблема: Неверное определение ЦА. Так как мы сразу думали о конечных потребителях продукта, о тех, кто будет проходить квест, то и затачивали приложение, сайт и социальные сети под любителей загадок.

Решение: Наша целевая аудитория на данный момент — авторы квестов, блогеры, писатели. Под них мы и изменяем описание, ключевые слова, ссылки. Главной страницей, куда ведут все ссылки, становится страница для создателей квестов с объяснением того, кто нам нужен, как создавать квест и какие плюшки за это полагаются. Неплохой список проблемных мест посадочной страницы опубликован в блоге TexTerra.

Проблема: Наша ЦА не может нас найти в интернете. Красивый сайт с хорошими текстами — это хорошо, но нужно, чтобы такой сайт могли найти авторы квестов.

Решение: SEO сайта. Про это мы распишем отдельно и прикрепим ссылку на список того, что мы сделали для оптимизации нашего сайта.

Проблема: Нет доверия к бренду. Молодой, никому не известный бренд отпугивает людей и не вызывает у них доверия.

Решение: Исправить это можно повысив узнаваемость бренда, а это реклама, статьи и обзоры на тематических площадках (отличная статья про контент). Также привлечение пользователей к процессу создания приложения.

Проблема: Не понятна польза приложения для ЦА.

Решение: Нужно показать, как Urban Quest может помочь в продвижении собственного бренда и сколько авторы могут заработать на создании квестов. На странице для авторов мы открыто разместили за что мы платим, а также сейчас планируем писать о постоянных авторах квестов.

Проблема: Перенасыщенный рынок квестов в России.

Решение: Показать отличия нашего решения, а также не бояться выходить на американский и европейский рынок, не забывая про Москву, которая выигрывает количеством знакомых и подготовленной аудиторией.

Проблема: Сложная система. Точнее, многие думают, что сложная и даже не пробуют приложение.

Решение: Объяснять, как работает приложение: с помощью простых инструкций, показывать видео создания квеста. Одна из инструкций, которую мы сделали.

Проблема: Пустое приложение без квестов отпугивает.

Решение: Начать наполнять своими силами и силами знакомых. Таким образом члены команды, которые будут создавать квест на продажу, будут смотреть на свой же сервис глазами потребителя, лучше понимая ценность продукта, а также выявляя ошибки и слабые места. Понимать, что первые квесты будут стоить дороже, так как риск с точки зрения авторов выше.

Надеюсь, что мы быстро расправимся с существующими проблемами, станем удобным сервисом для авторов квестов и следующая статья будет уже про то, как же продвигать приложение среди конечных пользователей: вывод в топы в магазинах приложений.

33
Начать дискуссию