Как юзабилити увеличивает лояльность клиентов: руководство для агентств и маркетологов

Практические советы от автора ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1413469" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити </b></a>на основе 7 849 исследований для 1 147 клиентов.
Практические советы от автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 7 849 исследований для 1 147 клиентов.
Марьенко Юрий
Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers.

Эта статья о том, как три неочевидных способа использования юзабилити могут поднять продажи ваших услуг. И о том, как сделать юзабилити убедительным инструментом для привлечения новых заказов, повышая их ценность для заказчиков.

Три совета от практика, ежедневно работающего с десятками агентств, маркетологами и фрилансерами.

Каждый совет — результат использования сервиса юзабилити-тестирования AskUsers нашими партнёрами, чтобы:

  • Повысить лояльность заказчиков за счёт бесплатных для них работ, чтобы суметь продать пакетно более дорогую услугу, не имевшую ценности без юзабилити-аудита.
  • Усилить доказательную базу в маркетинговых исследованиях.
  • Продать дополнительные услуги SEO.
  • Обосновать доработку или переделку текущих сайтов заказчиков.

3 неочевидных способа поднять продажи в 1,5-2 раза с помощью юзабилити

Как юзабилити увеличивает лояльность клиентов: руководство для агентств и маркетологов

1. Заработок на услуге. Используйте UX-сервисы юзабилити-тестирования как субподрядчиков, назначая заказчику любую стоимость!

Этот способ подойдёт небольших агентств или фрилансеров, которым экономически нецелесообразно постоянно держать в штате на окладе группу юзабилити-специалистов, осуществлять контроль за их работой, платить за них налоги и т.д. Проще и ощутимо дешевле нанять UX-сервис под конкретный проект.

Как юзабилити увеличивает лояльность клиентов: руководство для агентств и маркетологов

2. Делегирование + скидка. Используйте UX-сервисы как субподрядичков, выполняющих за вас юзабилити-аудиты + получайте бонус или накопительную скидку на услуги.

Это решение для тех, кто работает по упрощёнке и не хочет включать услуги юзабилити в общий чек, чтобы не превысить допустимый лимит по потолку годового дохода и терять из-за этого заказчиков, которым требуются комплексные услуги, включающие в себя юзабилити. Плюс к этому у таких агентств всегда есть дополнительная возможность заработать свои законные 10-20% комиссионных.

Как юзабилити увеличивает лояльность клиентов: руководство для агентств и маркетологов

3. Кросс-сейл / Апсейл. Включите услуги UX-сервисов в своё предложение и зарабатывайте на повышении лояльности ваших Заказчиков.

А это актуально для агентств полного цикла, готовых включить в общую смету, условно бесплатное для заказчика UX-тестирование, чтобы продать пакет услуг, кратно превышающий любые расходы на юзабилити. 8 лет мы сотрудничаем с агентством ежемесячно продающим SEO-услуги для 5-10 новых заказчиков.

Приглашаю всех, кто хочет выйти за рамки устоявшейся модели работы с юзабилити, протестировать возможности сервиса UX-тестирования сайтов AskUsers.

Тестовое исследование бесплатно, по запросу на почту.

Отвечу на все ваши вопросы. Пишите — y.maryenko@askusers.ru.

Подписывайтесь на мой авторский ТГ-канал Pro юзабилити.

11
Начать дискуссию