Любви все сервисы покорны: как мы "поженили" продукты Яндекса и Тинькофф

В последние несколько дней эта парочка стала главными ньюсмейкерами Российского Интернета. После объявления о покупке Яндексом активов TCS Group Holding в сети появилось множество мемов и фотожаб на тему дальнейших перспектив обеих корпораций.

Мы решили пойти немного дальше и придумали концепцию рекламной кампании, в которой «женили» сервисы Яндекса и Тинькофф между собой. Не секрет, что и у той, и у другой стороны есть проекты, отлично дополняющие друг друга. На них мы и решили сделать основную ставку.

Рекламный щит на одной из улиц Москвы
Рекламный щит на одной из улиц Москвы

В качестве слоганов выбрали цитаты из свадебной клятвы, переработанные с учётом контекста. Готовые баннеры разместили на билбордах и остановках Москвы, чтобы каждый житель города смог порадоваться за новобрачных.

1515
11 комментариев

Почему Тинькофф – женщина?

2
Ответить

У нас рекламу с двумя мужиками не примут.

8
Ответить

Потому что на днях Яндекс подмял её под себя)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лишь бы только теперь клиентам банка не стали отвечать в духе "ничо не знаем, это все алгоритмы, продолжайте развивать ваш сайт".

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Ответить