Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК
Салют, друзья! На связи Илья, и сегодня на повестке дня – очередной кейс по продвижению, который доказывает, что в мире таргетинга всегда есть место для экспериментов и, конечно же, хороших результатов. В этот раз, мы будем разбирать кейс про посредника с Poizon – платформы, которая радует любителей брендов со всего мира.
Итак, ко мне обратились ребята, которые уже давно на рынке посреднических услуг: Poizon.com | 95 | TAOBAO доставка из Китая. Они хотели увеличить количество запросов от клиентов, и, самое главное, снизить стоимость переписки.
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 1 месяц
Рекламный бюджет: 9.642₽
Цели, которые мы ставили:
- Увеличить количество запросов от потенциальных клиентов
- Снизить стоимость переписки до минимально возможного значения
- Протестировать новые подходы к продвижению посредников с Poizon
- Укрепить позиции посредника на рынке
Рабочий процесс, который был реализован в течение работы:
- Я изучил, как другие посредники продвигают свои услуги, какие креативы используют, и кто их целевая аудитория
- Разработал стратегию, ориентированную на снижение стоимости переписки
- Подготовил стильные креативы и тексты под них, которые и поспособствовали резкому спаду cpl, дальше узнаете ;)
- Настроил таргетинг на молодежь, которая интересуется брендами, Poizon и покупками из Китая
Снижаем цены, увеличиваем интерес
Я работаю с посредниками и байерами далеко не в первый раз. В ходе работы я понял, что для снижения стоимости переписки нужно:
- Упор на конкретный товар: Вместо общих рекламных постов, я использовал креативы с конкретными товарами и ценами (люди любят конкретику)
- Интересные рекламные креативы, которые пробивают баннерную слепоту
Эти два аспекта соединяются в одну идею:
Лица и образы селеб по умолчанию привлекают к себе внимание, я решил использовать это для продвижения магазина с Пойзона.
К сожалению, результаты этой авантюры вы уже знаете из заголовка ↓
В цифрах:
53 сообщения в группу, стоимостью ~181₽
42 новых подписчика в сообщество, CPF ~229₽ (не цель рекламы)
Охват кампаний составил более 65.000 пользователей
Лиды по 180 рублей шли только с этими креативами, поэтому настройки и рекламные тексты раскрывать не буду, я и так показал актуальный на данный момент времени подход в рекламе. Если вы посредник с Poizon, можете смело внедрять эту идею в продвижение своего бизнеса.
Надеюсь, этот кейс был для вас полезным и интересным. Если есть вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях, я всегда рад ответить.
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейстаргетолога #кейстаргетвк #кейстаргетологавк #таргетированная_реклама #таргетированнаяреклама #рекламавсоциальныхсетях #рекламавк #продвижениебизнеса #таргеткейсы #увеличениепродаж #увеличениепродажтаргетвк #какувеличитьпродаживбизнесе #таргетинг #таргетингвtelegramads #таргетингвк #таргетинговаяреклама #таргетолог #таргетологвк #продвижениевк #маркетингвсоциальныхсетях #лидызаявки #лиды #рекламадлябизнеса #какувеличитьпродаживбизнесе #какувеличитьпродажи #привлечениеклиентов #интернетмаркетинг #онлайнреклама #digitalмаркетинг #digitalmarketing
#кейспосредникаскитаем #кейспосредникаспойзон #кейспосредникасpoizon #какпродвигатьпосредникаскитаем #какпродвигатьпосредникаспойзон #какпродвигатьпосредникасpoizon #продвижениепосредникаспойзон #продвижениепосредникаскитаем #продвижениепосредникасpoizon #пойзонреклама #poizonреклама #клиентыдляпойзон #клиентыдляpoizon #таргетпойзон #таргетpoizon