#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Тогда я работал маркетологом в одной инди-студии, мы выпускали игры для площадки Steam. В мои задачи входило привлечение нового потока игроков и тогда я подумал: а почему бы не начать писать блогерам и предлагать сделать обзор на нашу игру?

Я начал делать рассылку руками и писал простой текст

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Пока в один момент мне не ответил блогер и сказал: ребят, вы сделаете себя более заметными, если сделаете HTML-письмо. Благо навыки верстки у меня были и я быстро сверстал письмо.

Совет#1 Делайте HTML-письма, количество ответов выросла в 2 раза

Теперь у нас получилась вот такая конфетка

часть письма
часть письма

Совет#2 Продумайте структуру письма

Мы использовали достаточно простую, но и в тоже время эффективную структуру: лого+общее описание+ключ+трейлер+общие скрины

Окей, что делать дальше? Как все автоматизировать? А все просто, я написал софт, который делает рассылку из gmail и собирает почты ютюберов

Вот такие данные я собирал по блогерам
Вот такие данные я собирал по блогерам

В итоге каждый день собирались сотни почт ютюберов и рассылалось по 100 сообщений БЕЗ моего участия!

Нам поступало мало ответов, а ключи использовались.

Я сделал гениальную вещь и просто убрал из ключа 1 символ и тогда нам начали отвечать больше ребят, мол: эй, ключик неверный

И мы повышали конверт ответов на наши письма.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Вот такие результаты мы получали.

Этот кейс 2017-2018 года я вам хотел рассказать лишь для того, чтобы вы увидели возможно еще одну грань для соприкосновения с Вашими лидами.

А если Вы хотите подобный продукт, вы всегда можете написать мне и мы обсудим с вами условия, так же если вы хотите автоматизировать свою рутину в маркетинге, можем пообщаться.

Заявочку, как и всегда, можно оставить тут - Keyron

Не забывайте подписываться на мой ТГК

P.S. В первом своем посте я делал конкурс и вот наш победитель, который забирает 3000 рублей, отпиши мне в тг

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Хорошего дня!

30
1
1
4
2
1
42 комментария