Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то, давным давно, я был уверен, что достаточно написать умный текст, и клиенты посыпятся как из рога изобилия. Реальность быстро разбила эту иллюзию. И я перестал так считать))

Какие публикации приводят клиентов: 3 маленьких секрета + мощь ИИ

Помню свой первый провальный пост — 200 символов про тонкости веб-аналитики. Результат? Оглушающая тишина. Ни одного комментария, ни одного лида. Позже понял: дело не в информации, а в том, как ты её подаешь.

Если вы подумали, что сейчас я буду рассказывать о каких-то копирайтерских приемах или формулах, о структуре текста, то вы ошиблись! Да, все это важно, но есть еще всего 3 небольших секрета, которые помогут вам написать крутейший пост. Проверяйте по этим 3 пунктам каждый свой экспертный пост прежде, чем публиковать.

1. Заголовок: ваш главный охотник за вниманием

Современный пользователь живет в режиме бесконечного скроллинга. У вас есть доли секунды, чтобы его остановить.

Секрет в том, чтобы с помощью заголовка создать интригу, которая цепляет буквально за печёнку. Не зря заголовок называется заголовком, это ведь от слова «голова», а значит, заголовок — голова всему тексту. Если пользователя не привлек заголовок, то текст читать он не будет.

Пообещайте в заголовке решение болевой проблемы. Причем моментальное. А дальше... не разочаровывайте читателя.

🚀 Если вы еще не знали, то скажу, что GPT-4 может за минуту сгенерировать десятки вариантов заголовков, которые буквально просятся в топ.

2. Ценность: о чем на самом деле думает читатель

Любой экспертный, информационный, полезный пост обязательно должен нести в себе какую-то ценность. Потому что каждый читатель задает себе один главный вопрос: "Что я с этого получу?"

Что это значит? В своих постах давайте четкий ответ на какой-либо конкретный вопрос целевой аудитории. Это должно быть то, о чем читателю важно узнать.

Моя любимая формула: Боль → Решение → Конкретный результат.

Самым лучшим вариантом будет сформулировать в названии поста, или в самом его начале, проблему, а дальше уже предлагать ее решение. Можно предложить несколько вариантов. Но желательно, чтобы в итоге из всего многообразия решений остался один, самый правильный и оптимальный вариант.

Никаких абстракций. Только хирургически точное попадание в потребность. Например, не "Как улучшить продажи", а "Как увеличить чек в вашем бизнесе на 30% за месяц".

3. Человеческий язык: никаких научных диссертаций

Возможно, вам кажется, что чем больше специальных терминов вы используете, тем лучше. Вероятно надеетесь, что вас сочтут более компетентным в каком-то вопросе. Но все работает с точностью до наоборот.

Чтобы вас читали, общайтесь с людьми на их языке. Пишите так, как разговариваете. Не нужно сложных оборотов, терминов, канцеляризмов и штампов! Это не поможет вам придать себе больше значимости, но оттолкнет читателей непонятными словами и выражениями.

Забудьте про академический стиль. Пишите максимально просто и честно. Как будто рассказываете другу за чашкой кофе.

Можно, конечно, выпендриться перед друзьями и коллегами и написать энциклопедический текст, или нечто похожее на научный реферат. Но в таком случае, клиентов не ждите.

Универсальный тест текста: если бы вы объясняли это своему 10-летнему племяннику — получилось бы внятно?

Обещанный бонус от искусственного интеллекта

Современные нейросети — это не просто помощники. Это целая экосистема для контент-маркетинга, которая:

  • Генерирует идеи
  • Делает рерайт текстов
  • Анализирует вовлечения
  • Персонализирует под аудиторию

Последний штрих: не бойтесь экспериментировать

За годы в маркетинге я понял главное: универсальных рецептов не существует. Постоянно надо тестировать, анализировать, корректировать.

При этом главными правилами хорошего контента остаются постоянство и актуальность. Не бросайте блог на недели и месяцы. Публикуйте посты регулярно.

Правда, одних знаний о том, какие посты приводят клиентов, недостаточно. Попробуйте внедрить эти способы на практике, и увидите, насколько они действенны!

P.S. А вы используете ИИ в создании контента?

Делитесь в комментариях! Расскажу больше профессиональных секретов в следующих постах. 🚀

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Начать дискуссию