Оценены потери от европейских законов GDRP, запретивших отслеживать юзеров - 3-5% от выручки по году
Половину доклада (и вопросов аналитиков) -- про то, как будут бороться с отменой кук в Хроме. Ответ - из 500 миллионов уников Критео видит половину не по кукам, а по зашифрованным имейлам. Найдите хоть одно упоминание про эту проблему в отчёте Яндекса или Сбера, кстати. А по ним она тоже бьет.-
Удивительно, но основной ретаргетинговый бизнес Критео падает и потерял аж четверть (!). Зато растёт продажа рекламных возможостей,на сайтах ритейлеров (100 уже участвуют в этом). Это когда бренд платит за возможность таргетированного и персонального баннера на страницах сайта или приложения ритейлера. Такой цифровой трейд-маркетинг. Заметная часть платящих за это - FMCG!! Почти 20% выручки. Вот это прям прорыв, раньше их почти не было.
Эх, а помню времена, когда мы в Сегменто рубились с Критео и Sociomantic. Я без преувеличения каждый день открывал аналитиксы клиентов, к которым у нас был доступ, чтобы посмотреть, получается ли нам их обыгрывать по конверсии и объему заказов. Когда получалось - ух, как же круто мы себя чувствовали, нас было 30, их уже тогда под 1000 человек в штате.