Также мы наткнулись на спорный способ геймификации, который не каждый интернет-магазин захочет применять. Связной использует механику, похожую на казино или лутбоксы в видеоиграх. Правда, здесь клиент ничем не рискует (если не считать риском подписку на рекламный спам).
Подписавшись на рассылку, клиент Связного получает шанс выиграть приз. При этом заявляется, что по условиям конкурса можно остаться совсем без подарка.
Это увеличивает значение победы. На деле все подписчики скорее всего получат утешительный приз, но сразу об этом можно не говорить. Если заявлена вероятность проиграть, то даже при небольшом выигрыше клиент будет чувствовать себя крайне удачливым.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо! Мы старались — хорошо, если это приносит пользу.