Секреты самых успешных запусков приложений

Секреты самых успешных запусков приложений

Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим опытом и нашим анализом в сфере мобильных приложений. Многие компании стараются создать что-то новое и выпустить продукт. Мобильное приложение — действительно решение, которое может модернизировать ваш уже существующий бизнес, или даже с нуля создать онлайн бизнес, который будет работать сам на себя!! Но будет ли оно иметь успех после публикации? Будет ли успешен запуск вашего мобильного приложения? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.

Некоторые люди думают, что успех приходит от тяжелой работы. Другие думают, что это результат удачи. Когда дело доходит до создания успешного мобильного приложения, которое будет приносить хороший доход, вам нужно нечто большее, чем упорный труд и удача. Вам нужно преимущество, которое выделит ваше стартовое приложение среди всех остальных на рынке. Первое, о чем вам нужно побеспокоиться, — это разработать приложение, которое будет востребовано и может быть полезно людям. Это один из основных факторов успеха, который необходимо приложению для взлета. Вы узнаете, выполнили ли вы это, после того, как запустите бета-версию и позволите людям протестировать ее. Основываясь на их отзывах об использовании вашего приложения, вы узнаете, что работает, а что нет. Но даже этого недостаточно, чтобы ваше приложение постоянно росло. Прочтите ниже о наиболее успешных запусках приложений, чтобы узнать, что помогло самым популярным мобильным приложениям попасть почти на каждый смартфон на Земле.

Instagram: приглашенные влиятельные лица

Секреты самых успешных запусков приложений

Кевин Систром, основатель Instagram, запустил одно из самых успешных приложений. Он позволил минимально жизнеспособным продуктам компании быть рассмотрены влиятельными лицами в отрасли. Одним из таких влиятельных лиц был соучредитель Twitter Джек Дорси. Как только Дорси начал использовать приложение, он уже отправлял фотографии своим подписчикам в Twitter. Молва о приложении быстро распространилась. TechCrunch также опубликовал две статьи о приложении: одну до официальной даты запуска приложения, а другую в тот же день, когда оно было запущено. Излишне говорить, что он обеспечил приложению еще больше устного трафика.

В течение 24 часов после запуска в Instagram было 25 000 пользователей. К 3 неделе в Instagram было 300 000 пользователей. Это число продолжало расти, пока не достигли десятков миллионов пользователей. Важным шагом, сделавшим выпуск Instagram одним из самых успешных запусков приложений, было сделать это сразу после даты выпуска iPhone 4. Поскольку в iPhone 4 были улучшенные камера и экран, это стало идеальной комбинацией для превращения Instagram в популярное приложение. Еще одна вещь, которая помогла Instagram, — это то, как они сделали свое приложение способным отправлять изображения в популярные социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Это означало, что изображения не были заблокированы в приложении. Скорость работы приложения действительно важна для пользователей приложения. Именно поэтому для Instagram захотелось ускорить загрузку фотографий. Поэтому они заставили фотографии загружаться сразу после того, как они были сделаны. Размер картинок тоже остался маленьким.

Snapchat: вызвал ажиотаж в их целевой аудитории

Секреты самых успешных запусков приложений

Релиз Snapchat определенно занимает место в рейтинге «самых успешных запусков приложений». Первоначальные основатели Snapchat впервые обратили внимание на свое приложение в Стэнфордском университете. Они рассказали своим однокурсникам о приложении, которое привлекло к нему внимание. Однако оно не стало популярным в стране до тех пор, пока его не открыли для себя старшеклассники. Очень быстро это стартовое приложение стало супер популярным приложением для обмена сообщениями среди подростков.

Был кто-то, кто объяснил стабильный рост Snapchat наличием в нем функции группового обмена сообщениями. Вместо того, чтобы просто посылать кому-то отдельное сообщение, пользователь может отправить сразу нескольким людям нечто, называемое «привязкой». По сути, это похоже на отправку сообщений сразу группе людей. Единственное отличие состоит в том, что снимки вызывают у получателей личные чувства, которых нельзя добиться с помощью обычных массовых сообщений. Это большой фактор успеха приложения.

Большинство пользователей Snapchat идеально работает при отправке снимков, потому что, сразу после того получатели откроют их, они исчезнут в течение нескольких секунд. Это означает, что все их личные сообщения не будут сохранены в журнале истории в Интернете.

Evernote: привлек внимание прессы

Секреты самых успешных запусков приложений

Что делает выпуск Evernote одним из самых успешных запусков приложений? Когда Фил Либин дал интервью о росте Evernote, он назвал причиной исходное освещение в прессе его закрытого бета-приложения. За пару лет у Evernote появились миллионы пользователей. Закрытая бета-версия в конечном итоге привела к такому росту. Спустя всего пару дней после первого сообщения в прессе тысячи людей подписались на закрытое бета-тестирование Evernote. Мало того, первые группы пользователей рассказали об этом своим друзьям и семье. Это дало закрытой бета-версии много молвы.

В течение первых нескольких лет Evernote разработал маркетинговую стратегию, которая предполагала наличие приложения для каждой платформы и устройства на рынке. Другими словами, если появится новый планшет или мобильный телефон, у Evernote будет уже доступное приложение, совместимое с ним с самого начала. Это помогло Evernote доминировать над конкурентами и сделать так, чтобы их приложения видели практически все мобильные пользователи.

Clear: сохранить простоту и уникальность

Секреты самых успешных запусков приложений

Приложение Clear было разработано очень уникально, когда оно было впервые задумано. В этом приложении «список дел» нет кнопок, потому что оно было разработано таким образом, чтобы его было легко использовать. Сравнить

То же самое и с другими приложениями со списком дел, которые имеют множество кнопок и другие сложные функции, которые сложно понять. Поскольку приложение Clear было простым в освоении и использовании, оно быстро полюбилось людям. Таким образом, люди, которые хотят составить простой список дел на своем мобильном устройстве, смогут сделать это без лишних хлопот.

У основателей приложения Clear была маркетинговая стратегия, которая предусматривала освещение в технологических блогах. Они выпустят тизеры и превью своего приложения до его выпуска. Затем, после запуска приложения, всего за 9 дней было продано около 350 000 копий. Некоторым представителям прессы было предложено опробовать бета-версию приложения, а затем высказать свое мнение о ней.

Впервые Clear был представлен в январе 2012 года на мероприятии MacWorld. Основатели загрузили демо-версию приложения на Vimeo, и ее просмотрели более 814 000 раз. Это помогло вызвать много сплетен и интереса к приложению до его запуска в феврале 2012 года.

Camera+2: активное использование социальных сетей

Секреты самых успешных запусков приложений

Последнее приложение в нашем списке «самых успешных запусков приложений». Основатели приложения Camera + объявили о его выпуске через популярные социальные сети. Это платформы социальных сетей, совместимые с приложением. Например, если пользователь сделал снимок с помощью Camera +, он может отправить снимок по электронной почте или поделиться им в Twitter, Flickr или Facebook. В то время ни в одном другом приложении не было такой функции обмена. Вдобавок к этому, учредители продвинули запуск, предложив конкурс, в рамках которого раздавалось фотоаппарат на сумму более 10 000 долларов. Они также смогли распространить сообщение о запуске в своем списке рассылки, в котором уже было около 70 000 подписчиков.

Другая стратегия, которую использовали основатели, заключалась не только в продажах на внутреннем рынке. Они поняли, что во многих других странах по всему миру нет такого хорошего приложения, как у них. Итак, они выпустили его на международные рынки и быстро получили отклик в Apple Store. Одно время оно даже стало приложением недели в Apple Store.

Один из соучредителей вел блог и разместил в нем видео, в котором было показано последнее обновление в версии 1.2 приложения. Это сразу же вызвало больший энтузиазм в приложении, поскольку пользователи с нетерпением ждали обновления, чтобы получить новейшую функцию.

Вывод

Наш не большой вывод: при разработке мобильного приложения убедитесь, что ваша идея пользуется спросом, и следуйте этим советам из самых успешных запусков приложений, таких как Instagram и Snapchat.

33
Начать дискуссию