Главная задача, которую мы хотели решить – дать пользователям возможность легко и удобно решить свои проблемы и получить ответы на вопросы за несколько шагов в боте, не ожидая оператора в очереди. Для этого, проанализировав обращения клиентов в текстовые каналы, мы реализовали сценарии для всех наиболее популярных запросов, и теперь продолжаем дорабатывать нашего чат-бота, добавляя всё новые и новые сервисные сценарии.
Владимир Лазаренко, Customer Care Project lead бренда аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл»:
Вы подхватили тренд вставлять изображения, качество которых не допускает их просмотр?
Из-за ограничений на упоминание табачных изделий и NDA, мы не можем дать детальные скриншоты.
Поставили такой, чтобы показать, что «под капотом» все очень непросто было даже при минимальном функционале :)