Мы экспериментировали с текстами, отвечали в комментариях от лица персонажа. Вместо бизнесовых «мы», «сервис» появилось «я» Максимки. Проверили, как на это отреагирует аудитория. Количество комментариев по сравнению с июнем, когда мы постили фото, выросло больше чем в 3,5 раза.
Супер кейс))
Открываю https://www.instagram.com/explore/tags/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2/ в инсте и в последних 50-ти постах ни одного комментария)))
Контора просто деньги не считает, а то бы вылетели вы буквально через неделю с такими результатами!
Здравствуйте, Роман) По ссылке открываются еще посты франчайзи, любой франчайзи (их больше 400) может взять пост из социальных сетей официального аккаунта и адаптировать под себя или полностью скопировать.
Это, кстати, еще один плюс: франчайзи в любом городе России и даже Индонезии может использовать может публикации с маскотом
Классный кейс, "оживить компанию" - очень хорошая идея, особенно, когда услуг и контента от услуг сейчас в избытке, важно - выделяться! На наш взгляд - это хороший ход.
Спасибо за комментарий)
можно чуток доработать образ, добавить запоминающуюся фишку - причёска\головной убор\усы\очки\ какой нибудь жест(типо дэба или танцев с фортнайта), чтоб это не выглядело, как рандомная 3д моделька, хотя, если итак всё работает, то может и не нужно.
можно ещё создать ar маску Максим, чтобы самим от "лица" персонажа - вести прямые эфиры, записывать видео, публикации в сторис и т.д.
можно так же добавить женского персонажа, для более индивидуального подхода с большой аудиторией. т.к женщины часто пользуются такси и через неё, обыгрывать повседневные ситуации, чтоб сыграть на их ассоциативном мышлении.
Маскот противный, цветовая гамма один в один с Яндексом. Про такси Максим слышу впервые. Инстаграм не имею. И главное в такси для меня это стоимость. А не вот это вот всё.
Маскот прекрасный, цветовая гамма с Яндексом разная. Теперь вы знаете о Максиме. В Инстаграме классно. Статья не про сферу услуг такси. А вот про это все.