Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер
Каждую неделю мы тестируем разные подходы в рекламе и выявляем, что работает лучше.
У нас появилась гипотеза, что большинство пользователей регистрируются лучше, когда видят для себя пользу.
Мы решили добавить выгоды на самое видное место — на баннер — и тем самым проверить реакцию людей. Рекламу запустили в двух нишах.
Суть теста
Создали 2 вида баннеров для сравнения: стандартные — только с заголовком — и с заголовком и выгодами.
Примеры баннеров для 2 ниш:
1. Ниша заработка на творчестве
Стандартный баннер
Тестовый баннер
2. Ниша заработка на недвижимости
Стандартный баннер
Тестовый баннер
Результаты теста
1. Ниша заработка на творчестве
С баннера без списка мы получили 3 лида по 113 руб:
С баннера со списком — 15 лидов по 34 рубля:
Победил баннер с описанием выгоды – собрал в 5 раз больше лидов по цене на 69% меньше.
2. Ниша заработка на недвижимости
С помощью креатива с перечнем выгод цена за заявку уменьшилась на 49%.
Плюс, получили 13 лидов:
Со стандартного баннера — 0.
Почему это работает?
При покупке чего-либо людям важно выделять для себя выгоду, не вникая слишком долго в текст.
Поэтому, короткое описание пользы вебинара принесло удовлетворительные результаты.
Подводные камни
Не стоит надеяться, что запустив рекламу с перечнем пользы вы получите 100% результата.
Нужно опираться на 2 фактора:
1. Качество баннера — цепляющее изображение, лаконичный, четкий и понятный текст, понятный призыв к действию.
2. Целевая аудитория — не все люди интересуются творчеством или заработком на недвижимости. Многим это будет просто неинтересно. Нужно тестировать рекламу на разные ЦА.
Выводы
Добавив всего один элемент в креатив, можно увеличить количество заявок в 2 раза, а цену уменьшить на 69%
Пользователям важно понимать какую выгоду они получат, купив вашу услугу или товар
Нужно обращать внимание на качество креатива – заголовок, изображение, текст. Тогда все в сумме принесёт результат