Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Каждую неделю мы тестируем разные подходы в рекламе и выявляем, что работает лучше.

У нас появилась гипотеза, что большинство пользователей регистрируются лучше, когда видят для себя пользу.

Мы решили добавить выгоды на самое видное место — на баннер — и тем самым проверить реакцию людей. Рекламу запустили в двух нишах.

Суть теста

Создали 2 вида баннеров для сравнения: стандартные — только с заголовком — и с заголовком и выгодами.

Примеры баннеров для 2 ниш:

1. Ниша заработка на творчестве

Стандартный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Тестовый баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

2. Ниша заработка на недвижимости

Стандартный баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Тестовый баннер

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Результаты теста

1. Ниша заработка на творчестве

С баннера без списка мы получили 3 лида по 113 руб:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

С баннера со списком — 15 лидов по 34 рубля:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Победил баннер с описанием выгоды – собрал в 5 раз больше лидов по цене на 69% меньше.

2. Ниша заработка на недвижимости

С помощью креатива с перечнем выгод цена за заявку уменьшилась на 49%.

Плюс, получили 13 лидов:

Как получить в 2 раза больше лидов, добавив один элемент на рекламный баннер

Со стандартного баннера — 0.

Почему это работает?

При покупке чего-либо людям важно выделять для себя выгоду, не вникая слишком долго в текст.

Поэтому, короткое описание пользы вебинара принесло удовлетворительные результаты.

Подводные камни

Не стоит надеяться, что запустив рекламу с перечнем пользы вы получите 100% результата.

Нужно опираться на 2 фактора:

1. Качество баннера — цепляющее изображение, лаконичный, четкий и понятный текст, понятный призыв к действию.

2. Целевая аудитория — не все люди интересуются творчеством или заработком на недвижимости. Многим это будет просто неинтересно. Нужно тестировать рекламу на разные ЦА.

Выводы

Добавив всего один элемент в креатив, можно увеличить количество заявок в 2 раза, а цену уменьшить на 69%

Пользователям важно понимать какую выгоду они получат, купив вашу услугу или товар

Нужно обращать внимание на качество креатива – заголовок, изображение, текст. Тогда все в сумме принесёт результат

38
22 комментария